Отзыв об отеле Holiday Inn Express & Suites Denver Airport, an IHG Hotel 3*

Taylor-rebecca L.

13.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы остановились в этом отеле прежде, чем вылететь для нашей поездки, поэтому, мы могли использовать трансфер и долгосрочную парковку. Я являюсь членом IHG высокого уровня и часто путешествую, поэтому у вас есть широкий выбор опыта в этих ситуациях. Худший опыт трансфера когда-либо в IHG. Он бежал позади, принимая нас в аэропорт, который не был конец го мира. Плохое впечатление возвращалось. Мы уже позвонили в отель и получили подтверждение, что трансферный автобус выходит из аэропорта на 15 и 45 каждого часа. Мы показали вверх + 7 минут до 45 в час. Мы буквально бежали к автобусу, и он продолжал выходить (снова… 7 минут до расписания). Я позвонила в отель, чтобы спросить, был ли этот шаттл, идущий позади, и другой приходил на 5:45. Они Радиоуправляемый водитель и то было 5:45. Водитель просто решил, что хочет вернуться рано. Таким образом, мы должны ждать дополнительные 30 + минут для следующего автобуса, который появился поздно. К тому времени, есть много людей, ожидающих. Я получил в очереди, чтобы добраться на автобусе, и мой муж берет мешки к спине. Водитель отказался взять сумки моего мужа, кричал на него для "резки" (хотя не было линии и просто загон людей) и продолжал кричать на него, когда он пытался загрузить мешки себя, чтобы помочь водителю. Мой муж объяснил, как он не был резким, и мы были первыми, потому что мы были здесь с последнего шаттла. Водитель продолжал кричать на него, что он не заботился, и он увидел моего мужа вырезать. Мой муж оставил сумки там, где они были. Затем водитель попытался вытащить силовой ход, загрузив все сумки, а затем сказал, что был только номер для еще одного мешка, так что не было места для нас. Мы предложили держать наши чемоданы в автобусе. Водитель сказал, что мы не можем этого сделать. Затем он чудесным образом нашел место для наших сумок и дополнительных 3 поздних людей и их сумки. Затем он подошел к моему супругу, чтобы ругать его, чтобы убедиться, что у него было последнее слово. Какая шутка обслуживания клиентов и непрофессионального представления вашего отеля. Я никогда больше не буду останавливаться здесь. Существует нет смысла расписание шаттла, когда он явно никогда не застрял. Я могу понять, что шаттл опаздывает, но не должен уезжать до запланированного времени, и отель не должен нанимать людей, которые КРИЧАТ на клиентов и продолжают ругаться как дети.