Поиск

Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Colorado Springs Airport 3*

Amy D. C.

05.08.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Прошлой ночью мы позвонили номеру бронирования No 1 (719) 576-8900 в 19:58 и говорили с Соней и сделали бронирование для этого места в течение одной ночи. Подтверждение No 3365693173. Когда мы прибыли в это место, нам сказали, что у нас не было бронирования в этом отеле. Я спросил, был ли каким-либо способом, что сотрудник бронирования, возможно, сделал бронирование для другого Hilton Garden Inn в Колорадо-Спрингс. Молодая женщина за ресепшн (конечно, жаль, что у меня не было ее имени) позвонила другому месту (на Briargate) и сказала мне да, бронирование было в расположении Briargate, приблизительно в 30 минутах езды. Таким образом, мы поехали в это место и были еще раз сказали, что у нас не было бронирования. В этот момент я позвонил в линию бронирования снова, получил того же самого сотрудника (Соня), и был сказан ею, что мое бронирование было на самом деле сделано для расположения аэропорта, но она могла видеть, что это было отменено персоналом отеля. Wtf? Я объяснил все вышеперечисленное персоналу в расположении Briargate, но мне сказали, что они были полны, точно так же, как расположение аэропорта было и не было ничего, что они могли сделать, чтобы получить нам номер. К счастью, сотрудник в расположении Briargate сжалился на меня и позвонил вокруг и нашел нас номер в Drury Inn, совершенно не связанный отель. Я оставлю обзор на странице местобрабрить с славой этого замечательного молодого человека. Тем не менее, я хотел бы объяснение от расположения аэропорта относительно того, как/почему наше бронирование было отменено и о телефонном звонке, который якобы был сделан их сотрудником к расположению Briargate, проверяющим, что у нас было бронирование там, когда мы Очевидно, никогда не было. Этот опыт оставил плохой вкус в наших устах в последнюю ночь нашего отпуска Колорадо. Я никогда не остановлюся в другом отеле, связанном с Hilton или Hilton.