Поиск

Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Colorado Springs Airport 3*

Ryan W.

26.05.2018

Ответить
8/10
EnglishРусский
Обновление для просмотра * у меня был очень продуктивный разговор с одним из менеджеров, который имеет компетенцию над отношениями с клиентами. Она обратилась к моим проблемам, как озвучено ниже, и очень вежливо извинилась за опыт. Кроме того, не делая оправдания, она объяснила некоторые обстоятельства, которые привели ко всему происходит так, как это было.
Я был и очень впечатлен ответом! Кроме того, я убежден, что мой опыт в этом отеле был уродским впечатлением или прекрасной бурей. Зная калибр управления у них в этом отеле и как они ведут бизнес, я остановлюсь в этом отеле снова.
_____________________________________________________________________ Мой худший отдых в отеле Hilton еще! В первую очередь, сам отель очень хороший. Персонал в баре, на кухне, и персонал горничной были очень доброжелательными и профессиональными. Проблема, которую я имела, была с персоналом на стойке регистрации и их обработкой некоторых других гостей, которые остановились в отеле.
В течение первых двух ночей моего пребывания, был турнир по софтболу юниоров в городе, и некоторые из команд также смотрели на Hilton Garden Inn аэропортом. От звуков этого, у меня было несколько 12-летних в номере прямо над мной. Между бегать вперед и назад, прыгая с постели, и иногда громко кричать, было трудно уснуть ночью или не спать утром. Я связался с ресепшн два разных случая, и мне сказали, что сотрудник будет решать этот вопрос. К счастью, большинство команд выезда из в воскресенье утром.
В воскресенье вечером я на самом деле был спокойный сон ночей без каких-либо громких шумов, приезжающих из номера наверху. В понедельник вечером мне не повезло…
Понедельник днем/рано вечером пожилой человек зарегистрировался в комнате рядом с моим. Когда я вернулась в отель после ужина, Телевизор в соседнем номере был рев, и запах сигаретного дыма был сильным в моем номере с имел смежную дверь в следующий номер. Еще раз я связался с ресепшн, чтобы поднять их внимание на рев телевизора и человека, курящего сигареты по соседству. Это заняло 45 минут до часа, прежде чем телевизор был отклонен. На следующее утро мне пришлось вылететь рано. Я проснулся на громкий телевизор еще раз, до моей тревоги, и очень сильный запах сигарет еще раз. К счастью, я проверял, что утром. Я привел этот вопрос снова к дежурному ресепшн, который небрежно сказал: "я сожалею об этом" и приступил к пожелать мне хорошего дня.
Между невозможностью справиться с другими гостями и одним сотрудником, говорящим, что отель Hilton не принимал подарочные карты Hilton, я остался с впечатлением, что персонал ресепшн был некомпетентным и беспомогным. От моего предыдущего пребывания в свойствах Hilton, я знаю, что это-исключение, а не правило. Но я не остановлюсь в этом конкретном отеле Hilton когда-либо снова!