Отзыв об отеле Sonesta Denver Downtown 4*

Eric H.

11.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
ПЛЕСЕНЬ, МУСОР, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, НЕЧИСТЫЕ НОМЕРА Когда мы направились к гостинице мы встретили не один сотрудник отеля, стоящего за пределами отеля. Когда мы вошли в фойе было очень хорошим и просторным. У них даже был бесплатный горячий шоколад и много сидячих мест, так что Вы не чувствуете себя переполненными. Лифт требует, чтобы ключ от номера, который помог заставить нас чувствовать себя в безопасности. Когда мы зашли в номер, осмотрелся немного, просто чтобы убедиться, что он был чистым. К нашему разочарованию это было не так. Спереди ванна была очень грязной. Света, падающего через окно показал нам, насколько грязный окна были, но и то, как грязный стол был. Она была очень жирной и не показывал никаких признаков даже будучи протирать. Мы заметили несколько маленьких черных пятнышек на кровать. Они были легко видимы с одеяла и простыни были белыми. Мы также уведомили их о пятнах, которые были над душем, который выглядел, как плесень. Дженна, фронт-офис менеджер сказал нам, что мы будем двигаться в другой номер, и что она была внутри, чтобы убедиться, что он был убран в первую очередь. Когда мы вошли внутрь комнаты, что мы нашли старый сдутый воздушный шар и старый арахиса просто под край кровати. Я спросила Дженна, если они убирают под кроватями после каждого пребывания в отеле, и она сказала Да они должны, но что они, должно быть, пропустил эти пункты. Мы заглянули в ванную в новую комнату, и заметил довольно много пятен над душем. Я спросил офис-менеджер, когда последний плесень осмотра было сделано. Она сказала, что будет обращаться в здание главного инженера и он будет знать. Я позвонил пару часов позже. Дженна позвонила главному инженеру по строительству и делал он сказал ей, что он не знал, или знать любой инспекции. Дженна сказала мне, что она, вероятно, может дать корпоративного моя информация, и они могли бы мне на почту отчеты позже. Я не был заинтересован в придании ей мою личную информацию. Было ясно, что в отеле ванные комнаты были признаки плесени. Я даже сделал несколько снимков. Самое забавное, когда нам дали "новой чистой комнаты", что Дженна были ранее проверены, мы ей сказали про мусор, и про ванную комнату, она просто сказала " так вы желаете остановиться в этом номере? или хотите еще один? Она явно не понимала, что все, что мы хотели, был чистый номер.