Отзыв об отеле Motel 6-Colorado Springs, CO - Air Force Academy 2*

Nathan H.

24.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ладно, время истории.
Я забронировал отель в Говард Джонсон от Академии Blvd. В Колорадо-Спрингс, CO. Это путь на N академии по I-25 и ВВС базы.
Так в основном мы показываем, и есть ребенок (потенциально в качестве молодых, как 15) процесс нашей оплаты, у нас подписать, дать нам наш ключ и т. Д. Он едва, казалось, знал, что он делает, и в середине получать нас заботятся, он будет отвечать на телефонные звонки и игнорировать нас, а также быть действительно беспомощь и любопытное грубо, кто был по телефону.
Таким образом, мы получили наш ключ, ездили к задней части второго здания, номер 228, чтобы быть точным, и мы берем нашу собаку и его ящик в номер, открываем дверь и то, что мы видим, безумны. Буквально картина худший отзыв отеля, который вы когда-либо читали.
На первый взгляд, было граффити на нагреватель и стол, Телевизор стенд был сломан и неправильным, один из трех огней работал, были пятна на кровати, Грязные полы, фотография и телевизор посмотрел, как будто у них были ожоги марок, были пятна около раковины, на туалете, и ванна была погружена, так что вы могли легко сократить на задней части вашей пятки, если вы должны были шаг неправильный путь, был сломанный стол…, список продолжается и продолжается.
Мы позвонили на ресепшн о проблеме, полностью сбитый с толку, и тот же самый ребенок ответил, заявив, что он не мог выдать возмещение, но мы могли поменять номера и что у них были некоторые "проблемы с домом в последнее время. "
Я сказал, что я бы перезвонить с либо нуждающихся в новом номере или полный возврат средств.
Так что я позвонил в наше агентство бронирования, и они говорят нам, что финансы полностью на стороне отелей, и затем попытались перебронировать нас в том же самом месте.
Таким образом, мы взяли его в свои руки, чтобы заказать новое место, и пойти на ресепшн после того, чтобы убедить этого парня, что он был единственным, кто мог выдать возврат и что мы будем принимать ничего меньше.
Мы получили наш возврат, и ушел.
Теперь я не знаю ни о каком из вас, но я ожидал, что Агентство бронирования будет немного более предстоящим с информацией об отеле, и требует непревзойденного обслуживания для свойств, которые они "спонсор". Не только это, почему они не забронировали нам хорошее место для отдыха бесплатно, исследовать нашу претензию, и по крайней мере ИЗВИНИться?!
Далее, кто владеет этим местом? Это место должно быть закрыто или под новым управлением или что-то. Невероятно.
Смотрите фотографии ниже для доказательства, как мы будем подавать жалобы в агентство, отель, и в значительной степени кто-нибудь еще мы можем.
НЕ останавливайтесь здесь. Никогда не.