Отзыв об отеле The Grand Hotel, Ascend Hotel Collection 3*

Kasey B.

09.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Очень длинная история короткая: мы оставили наш номер и убедились, что наша дверь была закрыта (я определенно о том, чтобы убедиться, что двери отеля закрыли весь путь. ). Мы вернулись в наш номер в отеле после нескольких часов катания на лыжах к нашей двери, оставленной открытой защелкой. Мы отсутствовали наш используемый бар мыла, чек в квитанции, пара штанов скраба, и пара носков. (к счастью, это было все, что мы оставили в нашем номере, в то время как мы ушли. Мы разместили все остальное в нашей машине, пока мы не вернулись из катания на лыжах из-за других планов. ) Мы спокойно уведомили ресепшн. Кто-то приехал в наш номер и заявил, что они чувствовали, что это было из-за нашей ранней регистрации, и служба уборки номеров не была уведомлена о нашей регистрации и предположил, что номер был оставлен. Он несочувственно сказал, что будет проверять с уборкой номеров для наших 2 блюд и обновить нас. Мы не получили обновление, мы должны были попросить обновление три раза, мы выразили, как жутко было то, что наша дверь была оставлена открытой, и элементы отсутствовали, и никто не пытался обновить нас или сделать наше пребывание лучше, мы предложили способ сделать наше пребывание немного лучше (бесплатный Завтрак и обновление от горничных), нам обещали обновления и завтрак. Нас тогда обвинял Генеральный управляющий, что мы обвиняли персонал в краже у нас. После того, как я сказал ГМ моего опыта работы с Hilton, что я никогда не буду относиться к моим гостям таким образом, и что все, в чем мы нуждались, было для кого-то, чтобы сделать наше пребывание лучше, он извинился перед нами. Он сказал нам, что мы получим обновленную информацию о наших деталях. Он никогда не звонил. Нет B-быстро.