Отзыв об отеле The Crest Motel 2*

Leslie M.

15.09.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я бы дал 0, если я мог. Мы забронировали на Hotels. Com в конце июня на середину сентября остановиться. Мы не получили чек-в текст, как ожидалось, поэтому я позвонил, и у них не было брони на мое имя. После 30 мин жду звонка, я, наконец, поговорил с менеджером, Джо. Он сказал, что они автоматически с вашей карты будет утром проверить (что? Кто так делает? И, Hotels. Com говорит, что вы платите в отеле, так что это не круто. ). Он сказал, что моя карта была отклонена (я получил новую карту с момента первоначального бронирования), так он отменил бронирование. Я не был уведомлен, что моя карта не работала и не дали возможность выбрать другой способ оплаты. Я не получил уведомление об аннулировании от отеля или Hotels. Com. На моем счете Hotels. Com я по-прежнему проявляют активного бронирования. Когда я указал на все это с Джо, когда мы, наконец, смогли поговорить с ним, который был после времени регистрации заезда, он сказал: “Считайте это уведомление об отмене. ” (Опять же, что?! ) Он не предлагал никаких извинений, и никаких обновлений, так как его свойства были полны. Страшное и ужасное обслуживание клиентов. Я также буду сообщать об этом в Hotels. Com но, к сожалению, я знаю, что есть, вероятно, не мало значат для Джо, оставив двух женщин, которые 1300 миль от дома негде было остановиться на том, что они знают очень занят выходные в городе Стерлинг. (Видимо, фестиваль сахарной свеклы-это событие, плюс несколько свадеб и праздников… мы пробовали на Airbnb и более чем 10 отелей, прежде чем мы нашли место для более чем на 50% больше денег, чем, что мы заказали в мотеле Хохол. Спасибо, парень. )

Цена номера от 7 860

Выбрать номер в The Crest Motel