Отзыв об отеле Alden Suites - A Beachfront Resort 3*

Kevin W.

02.01.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
2017 марта, я сделал оговорки для одной из вилл с кроватью Кинг-сайз. 10 дней за Рождественские каникулы. Мы останавливались здесь в Олден несколько раз прежде. Это было подарком моей жене на нашу годовщину. Я позвонил, чтобы подтвердить наше бронирование за 5 дней до и леди, которая ответила на телефон, сказал мне, что они знали записи наших имен или номера подтверждения. Они знали проблемы зарядки моей кредитной карты еще в марте. Она сказала мне, что она свяжется с кем-то другим, ответственным за оговорки, и они перезвонят мне в ближайшее время. 2 дня пошел с знать обратный вызов. Так что я позвонил им снова, разговаривал с Кевином на ресепшн, и он сказал мне, что он по электронной почте мне, что утром, и я спросила его, и он сказал мне, да у нас есть номер, который мы хотели. Он сделал мне электронную почту и подтвердил виллу, которую мы попросили. 2 дня спустя мы приехали, и мы, где сказали все виллы или в реконструкции. К нашему неверию, они попытались отрицать, что мне сказали от Кевина, что у нас была Вилла. Они действительно дали нам номер фронта залива по той же цене, и мы приняли это. Мы дойдем до нашего номера и обнаружили, что у нас нет какой-либо печи, чтобы приготовить на и очень маленький холодильник. Одной из причин нам понравился Олден, мы любим покупать местную еду и готовить в нашем номере. На следующее утро мы жаловались на ресепшн, и они действительно не заботились. Подумал, что это смешно.
Парковка была проблемой, даже несмотря на то, что мотель не был очень занят. Мы действительно хотели быть, что близко к пляжу!
Люди на ресепшн очень грубые! Не предупредительный вообще!
Наше время выезда было 11 утра, после отдыха здесь в течение 10 дней, моя жена спросила, можем ли мы продлить наше время выезда до 13:00, и они даже не считают его вариантом. Очень разочарованы!
Теперь это было нашим местом для отдыха в течение последних 15 лет и останавливался там много раз прежде.
Я буду искать другое место в следующий раз. Я владелец бизнеса сам и никогда не буду иметь людей на моем ресепшн, лежа к моим клиентам, грубый, никакое взаимодействие с клиентами в вестибюле. Теперь я знаю, почему мотель не был полон в праздничные выходные.
Как владелец бизнеса я хотел бы иметь повторные клиенты, как мы и наша семья. Они просто не заботятся!