Отзыв об отеле DoubleTree Beach Resort by Hilton Tampa Bay - North Redington Beach 4*

Yohandy R.

26.07.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Жаль, что я не должен был поставить звезду. Ужасный менеджер и персонал опыт. Мы прибыли в пятницу, 24 июля. Мы живем в Орландо, поэтому, это был мини-каникулы для нас и наших 3 мальчиков. Вот моменты, которые сделали этот отдых таким ужасным: 1. Онлайн предоплаченные (дебетные/наличными) бронирование не возвращается? Что если что-то случилось? Эта политика является нелепым и должен быть изменен или скорректирован. 2. Прибыли около 2:45 вечера, и мне сообщили, что наши номера (мы зарезервировали два номера) и все, номер/возвраты не может быть сделано до 4:00 вечера. Нет проблем, до тех пор, пока леди рядом с нами был дан ее номер сразу же. Когда я спросил, почему ее комната готова и не наш, вопрос был избегать и ответил: "мы сообщим вам, когда Ваш номер готов. " 3. Сделано предположение, что народ остановился в этом отеле на пляже, не за это меньше, чем роскошное жилье. Однако, поскольку погода не может быть предсказана (его штурмовали все выходные) у нас не было выбора, кроме как идти к гостинице в любом случае. 4. В субботу, 25 июля, я спросил, есть ли способ получить компенсацию-нибудь в другой раз, потому что мы решили выехать рано. Мы не хотим, чтобы наши 3 молодых ребят взаперти в отеле больше. Отель имеет крытый спорт и отдых для людей с детьми, если погода плохая. Конечно, менеджер и портье автоматически предположил, что я спрашивал для "возврата". Я никогда не использовал слово возврат. Я просто спросил если есть способ достать "аккомпанировавшего" еще на будущий отдых. Дежурный администратор был просто грубым, резким, и с ее короткого ответа. Ее ответ был "мы получили значительную стоимость номера как это было". Ну, я в 26 году отставной военный ветеран (за usmc). На "существенное" снижение ставки была военная скидка. Я думаю, что мы заслужили, по крайней мере, 10% и я определенно не думаю, что 10% является существенным. Как снисходительно менеджера, чтобы даже намекать наша ставка была значительной. 5. Длинная короткая история, мы оставили день рано и я уверен, что Hilton и doubletree Resort и пожинали плоды этого, забронировав номер как можно скорее. Говорим о "двойным погружением" и делать двойные деньги из чужого ужасного пребывания в отеле. 6. Наконец, я прослежу, чтобы каждый ветеран и друзей я знаю, что избегать этого места как чумы. Ужасный персонал. Ужасное обслуживание. Не ветеран дружелюбный. Период. Наслаждайтесь мои деньги курортном отеле doubletree. Я думаю, ты заслужил это через меньше чем честных и несолидно подход к семье, который просто хотел наслаждаться уик-энд на пляже.