Отзыв об отеле Grand Seas by Exploria Resorts 3*

Gabie O.

18.12.2020

Ответить
EnglishРусский
Бассейн не нагревается в это время года, которое действительно отстой! Учитывая, что крытый бассейн закрыт. Мотели и небольшие отели вокруг области имеют бассейны с подогревом, но этот курорт не делает. Оплата $ 25 курортный сбор за ночь, когда я даже не могу использовать бассейны. Wi-Fi медленный. Отсутствие связи с командами было уборкой номеров, пытающихся попасть в мой номер в 8 утра, почти ломая дверь, потому что у меня был deadbolt на, когда я открываю дверь, они сказали, что им сказали, что мое подразделение было вакантным. Я позвонил на ресепшн и спросил, почему HSK пытается попасть в мой номер, когда я выехаю на следующий день. У меня был отдых по бронированию, и FD не заметил его! Когда я зарегистрировался, я сказал им, что у меня есть два бронирования, и я подписал обе регистрационные карточки. В 13:00, возвращаясь в свой номер, разочарован, что я не могу использовать бассейны, потому что вода очень холодная, у меня был ENG, стучащийся в мою дверь и сказал мне то же самое, HSK сказал мне. Единица действительно хорошая просто отсутствует несколько вещей, другие курорты Exploria предлагают, не шайба / сушилка в единицах, ни блендера, ни DVD-дисков и никакой повседневной деятельности. О! Я позвонил дважды о баре Tiki дважды, чтобы спросить о часах работы и в моем 5-ночном отдыхе, когда я спускаюсь в бар tiki, они дни, мне сказали, что они открыты, это было закрыто! Если слишком холодно, то сообщите ресепшн, чтобы они не дали ложную информацию гостям. За это время с COVID я приношу мою уборку / дезинфицирующие материалы, поэтому, прежде чем я выгрузить я дезинфицировать комнату, к счастью, я сделал, потому что в один прекрасный день на моем пути я увидел HSK очистки комнаты, и они не были в маске ни перчатки. Я очень разочарован своим пребыванием в Гранд-Си морях.