Поиск

Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Orlando-South Lake Buena Vista 2*

Marlyn A.

12.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я выехал в 6:30 утра, заметил в аэропорту безопасности, что я оставил свои очень дорогие наушники на столе в гостиничном номере. Позвонил в 7:34 am, персонал ресепшн сказал, что они не могут помочь мне, поэтому, они перевели меня в службу уборки номеров. Нет ответа, так что я оставил сообщение. Прилетел домой и позвонил еще раз, когда я приземлился в 10:42, леди на стойке регистрации снова отказалась помочь мне (Все, что она должна была сделать, это пойти в номер или отправить кого-то и захватить их для меня) и грубо сказал ждать звонка обратно от уборки номеров. Подождал до 4:03 утра, чтобы перезвонить им. Новый человек на стойке регистрации ответил и спустился к потерянному и нашел проверить. Сказала, что перезвонит мне, как только проверит сумку. НИ ОТ КОГО НЕ ПЕРЕЗВОНИ! Перезвонил на следующий день и каким-то образом они таинственным образом исчезли. Я использую, чтобы работать как человек на стойке регистрации, у меня есть семья, которая все еще работает в гостиничном бизнесе, это не должно было быть проблемой. Человек сказал ГМ будет называть меня на следующий день с решением. Я позвонила ей, потому что, конечно, они никогда не звонили мне. ГМ сказал позвонить в полицию и подать рапорт. Я буду звонить сегодня, чтобы подать, и я никогда не остановся в этом Хэмптоне снова. Я понимаю, что это происходит много, и это моя вина, не проверяя мою сумку, но когда я знаю, на самом деле именно там, где я оставил их, с несколькими сотрудниками зная, это прямо до ограбления. Это можно было бы предотвратить в нескольких случаях, но некомпетентность персонала сбивает с толку. Я не получил никакой помощи от любого персонала и никакого звонка, когда они сказали, что будут сочетаться с ужасным "решением" от ГМ, я оценил бы это худшее впечатление от отеля в моей жизни. Не оставайся здесь. Гораздо больше вариантов, доступных по всему району.