Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Orlando Downtown 4*

Prince U.

23.06.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
«3.4 ЗВЕЗДЫ» ОТЕЛЬ DOUBLETREE HILTON ЭТО НЕ ЗВЕЗДА «ОТЕЛЬ»
Мы остались на 2 ночи на 20-21 июня 2014 года, чтобы быть близко к семье.
Иллюзия «Отель» заканчивается после того, как вы оставить лобби, коридорах покрыты челки, вмятины, и мебель в еще худшем состоянии, полностью изношены, царапины, и резьбой. Ковры, грязные, изношенные, сожгли, неравномерный / искривленных.
Мы останавливались в двухместном номер с 2 полный кроватями. Будучи 5'10 я едва нужным
в постели кто выше, чем это будет не комфортно спать в этих мест.
Кондиционер был взрывных работ на полную мощность всю ночь, даже если номер
едва пришли до 77 градусов. (Очевидно кондиционеры системы и воздушные фильтры не были изменены или обслуживанием). С не способ, чтобы открыть все окна в комнате вы чувствуете, как вы готовите внутри печи пицца.
По возвращении в «Отель «Вторая ночь 21 июня, наши комнаты были UNMADE и полотенца были еще на полу с утра! Будучи почти 11 часов вечера, и
После раннего отъезда, я пошел на прием к просим чистые полотенца.
Ночной менеджер сказал, что он бы послать кого-нибудь немедленно.
никто доставлены любой полотенца. (Или оставил их вне дверь)
Следующим утром я пошел на прием в 5:00 утра, просить чистые полотенца, чтобы мы могли душ и оставить. Доставляться полотенца принял более 35 минут. Настройка нас значительно обратно на нашего отъезда. Сотрудники управления явно не приоритеты потребностей своих гостей (даже на тихий период рано утром! )
При выписке (с новым менеджером регистрации) Стандартный вопрос был
«Как было ваше пребывание? » Когда мы подробно остановился на состояние и качество,
и общее отсутствие сервиса. Они даже не извиниться, или пытаться исправить ситуацию. Казалось бы эти вопросы были ничего нового для них.
Если вы читали другие отзывы, многочисленные гости имеют аналогичные впечатление.
Это не отель. Это большой Мотель, с баром и событий номера.
Право собственности действительно необходимо переосмыслить их приверженность поддержанию их свойства и обеспечения качества обслуживания для клиентов. Бесплатно печенье и starbucks не делают 3-звездочный отель. 3 звезды службы и чистоты отель делать.