Отзыв об отеле Hyatt Regency Grand Cypress Resort 4*

Roy B.

29.05.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Впечатления! Я должен был выгрузить мою машину по прибытии, и не было никого, чтобы принести мои вещи в, поэтому я загрузил одну из их телег и пошел, чтобы зарегистрироваться. Один из их персонала выговор меня в вестибюле, заявив, что их тележки "не для самообслуживания". Это меня разозлило! Я заявил: "Ну, если кто-то был там, чтобы помочь мне, я бы не использовать вашу корзину. Второй выпуск: я иду в ресторан Хемингуэя, ожидая прекрасный опыт столовой только, чтобы быть сидел перед окном линии-повара. После сидя там, думая, что я чувствовал, что был красным Омаром, я продолжаю видеть гостя, приходя из коридора за углом, поэтому, я пошел, чтобы проверить его только, чтобы найти 3 красивых номера с отличным видом на бассейн Lite, и они были почти пустыми (10-15 пустые столы). Я иду в прекрасные столовые учреждения для опыта. Я упала $250 на ужин, и они сидят меня в худших мест в ресторане. Я сказала менеджеру, что он не в своей работе. Третий номер: мы останавливались в номере для домашних животных. Наши ковры были влажными на ощупь, и номер пахло как собака. Я попросил другой номер. Я попросил, чтобы посмотреть другой номер, чтобы убедиться, что я не двигался в худший номер. Ресепшн сказал, что они принесут нам ключ. Полчаса последний, до сих пор нет ключа. Я позвонил еще раз, чтобы увидеть, где ключ был. Они сказали, что они были короткими персоналом, и я должен спуститься и получить ключ моей собственной личности. Так что мне пришлось спуститься вниз и подождать в очереди. Между тем у меня есть маленькие дети, что, где жевать на бит, чтобы пойти в бассейн. Мы действительно переводили номера, поэтому, моя жена должна была переместить все, в то время как я взял детей к бассейну. Я могу сказать, что еда в Хемингуэйе и домике на озере была хорошей, но отель плохо работает, и мы не вернемся.