Отзыв об отеле Coconut Mallory Resort and Marina 3*

Madison ..

30.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
У меня был заказ на 22-24 января, и мое электронное письмо с подтверждением говорит, слово в слово, "регистрация в 16:00". Мой рейс получил в 22:00, и я ехала 3.5 часов от аэропорта Форт-Лодердейла до Ки-Уэста, поэтому я прибыл на курорт в 2:30 утра. Когда я прибыл, офис был закрыт, и в моем электронном письме с подтверждением не было никаких рабочих часов нигде. На почтовом ящике есть "после часа" телефонный номер, который идет к Дженни Гомес, Генеральный менеджер. Я не ожидал, что Дженни проснулась в 2:30 утра, но пытался несколько раз в любом случае, потому что я отчаянно хотел попасть в мой отель. После пробовать много телефонных номеров и быть перенесенным к много по-разному офисам, я дал вверх и нашел другой отель для того чтобы остаться в. На следующий день, когда я пошла на курорт, чтобы сказать им ситуацию и попросить возврат, так как часы работы не были заявлены, и я не выбрал бы этот отель, так как мой рейс был забронирован перед отелем. Дамы на стойке регистрации были очень хорошими и сказали мне, что у них было все выяснилось, и пусть "они" знают о возвращении моего пребывания, но это была неделя, и я не видел возврата или получил любые электронные письма или звонки от курорта. Я звонила курорту в течение последнего часа, получая переданные время и время снова, и никто, кажется, не знает, что происходит или как вернуть кого-то. Если вы остановитесь здесь, убедитесь, что вы знаете часы работы офиса, потому что они не похожи на реальный отель, который остается открытым для гостей, которые прибывают поздно. Они также делают это боль, чтобы получить возмещение, а также.