Отзыв об отеле Developer Inn & Suites Airport JAX, a Baymont by Wyndham 3*

Lisandra R.

03.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Очень плохое обслуживание. Номера пахнут как влажность и грязные ковры! Мы заказали в течение семи дней. Мы добрались там в 3:00 и как только мы входим в номер, мы должны были выйти и купить аэрозольного баллона, потому что запах был слишком много, и мы не могли взять его. Затем, когда я принял душ, Ванна была засорена! Аагггххх! Отвратительно! И на вершине, что полотенца были разорваны! Мы спали в течение нескольких часов (мы были истощены от поездки) и пошли, чтобы получить завтрак. У моего мужа было плохое чувство, поэтому, мы взяли весь наш багаж, но оставили в холодильнике галлон воды, бутылку напиток и бутылку сока V8. Когда мы вернулись, у нашего автомобиля была проблема, поэтому, мы должны были проверить, что это было, и они вышли из офиса, сказав, что нам не разрешали делать механическую работу на парковке. Если машина не может двигаться, как мы собирались выйти, неся его на наших плечах!? Мои дети ехали их велосипеды, они вышли снова и сказали, что им не разрешали ездить велосипеды на парковке. Я получаю очень расстроен. Мы пошли в номер, и одна часть была зафиксирована, и другой не был (ум вы, они не должны были пойти в номер) и вода, напиток и сок исчезли! Мы пошли на ресепшн и попросили поговорить с менеджером, и он вышел очень грубым и не желая слышать что-либо. Мы просто позвонили Агентству и отменили бронь. Их потеряли! Нет тела хотят остаться в месте, которое лечить вас, как животное! Они не заслуживают даже одну звезду, которую я дал в качестве рейтинга. Очень плохое обслуживание!