Отзыв об отеле Best Western Plus Chain of Lakes Inn & Suites 2*

Minna O. P.

13.05.2020

Ответить
EnglishРусский
Ужасный опыт… в прошлом ноябре несколько членов моей семьи останавливались в этом отеле, чтобы посетить поминальную службу моих родителей. В начале, они были очень бесполезными и грубыми, в то время как я планировал вперед, чтобы сделать бронирование для нескольких номеров, поэтому, я просто позволил членам моей семьи сделать свое собственное бронирование отдельно. Я, я, зарезервирован и заплатил за два номера через Expedia для моих взрослых дочерей. В воскресенье утром, моя старшая дочь позвонила, чтобы сказать мне, что они просили ее покинуть отель к 11:00 утра, потому что у нее не было бронирования на ту ночь. Она это сделала. Я позвонил и говорил с менеджментом, и они были (опять же) грубыми и пренебрежительными и настаивали, что у нее не было бронирования в ту ночь. Я только что похоронил моих родителей накануне, поэтому я просто сдался и сказал дочери, чтобы оставить и остаться со мной в моем доме родителей. Когда я вернулся домой в Нэшвилл, я говорил с Best Western Corporate, потому что у меня был PROOF, что я заплатил за две ночи для моей дочери. Корпоративный был очень хорошим, но не очень они могли сделать, так как они не участвуют в операциях отдельных отелей. Они, однако, связаться с Best Western в Leesburg дважды, и они отрицали, что у меня была оговорка и отказался смотреть на документацию, что я или обсудить его дальше. Я также связался с Expedia, так как я сделал бронирование через них. Они назвали Лучший Вестерн, в то время как я был на удержании с ними. Менеджмент в отеле кричал на представителя Expedia и повесил трубку. Я никогда не испытывал такого позорного обслуживания клиентов, как это раньше, и я поражен, что я не смог получить компенсацию за ночь, что я заплатил за, не говоря уже о ком-то заботиться.