Отзыв об отеле Days Inn by Wyndham Miami Airport North 2*

Deborah M.

19.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Одна звезда, потому что персонал на стойке регистрации был добрым, внимательным и доброжелательным, и в присоединенном кафе есть хороший кофе, но служба уборки номеров-катастрофа, так что часть заработала бы ноль. Волосы и мусор в углах, на выступы в ванной комнате, и на подносе, держа ведро льда было не только от одного гостя до. Наши ноги были черные после прогулок в номере в течение одной ночи. Были волосы на всех полотенцах и в простынях по прибытии, и это заняло почти 2.5 часов для ведения домашнего хозяйства, чтобы ответить на жалобу. После уборки у нас были новые полотенца и новые простыни, но были все еще волосы в душе ванной и на выступах, пятнах, которые выглядят как фекалии, спрятанные откидным покрывалом, и пол не был пылесосом (я знаю, что у них есть один, потому что я слышал, что это используется в коридоре). Очевидное отсутствие контроля качества в отделе уборки помещений, который необходимо оперативно устранять и корректировать по соображениям здоровья и санитарии. Кроме того, мы исследовали один из раздражающих листовки для "Ресторан", который доставляет в отель, но после нахождения никаких следов бизнеса, соответствующего номер телефона в списке, мы позвонили только поставить на громкоговоритель телефона и после более чем один человек пытался спросить нас о нашем заказе, на который мы ответили, что мы искали их адрес, чтобы поесть в, они отказались дать нам адрес их создания, так что это, вероятно, кто-то приготовления пищи из своего дома и создания объявлений, которые дурак голодных путешественников в заказе из удобства. Валовой все вокруг. Не обманывайте себя, думая, что включенный Трансфер в аэропорт-пункт продажи; Это не стоит того. Есть фото на всякий случай.