Отзыв об отеле Best Western Milton Inn 2*

Danielle P.

06.01.2020

Ответить
EnglishРусский
Я скоро выхожу замуж в месте, близко к этому отелю. Мой жених и я пытался в течение недели, чтобы войти в контакт с человеком в этом отеле отвечает за создание блоков для свадеб. Нам сказали, что она хотела перезвонить нам только никогда не перезвонят. Когда я, наконец, связалась с ней, она была очень приятно и полезно, и поэтому мы создали блок для наших гостей, и я заказал и разослал 250 приглашения с этой информацией. Теперь, когда дата свадьбы все ближе мой папа попытался забронировать номер в нашем блоке и имел некоторые проблемы, потому что вы не можете заблокировать через основной номер 800, чтобы они перевели его на стойке регистрации в отеле, где ему сказали, что кто-то будет перезвонить ему через 10 минут. Он ждал 2 часа, а затем снова позвонил на номер 800. Он, наконец, нашел кого-то, и когда они заказали его в номер, он выяснил, что "учетная ставка" составляет 20 $в ночь больше, чем он мог забронировать онлайн по. Узнав об этом, я немедленно позвонил в отель, чтобы увидеть, если они будут регулировать наши заблокировали цене. Женщина на стойке регистрации предложил поговорить с ее менеджером. Менеджер даже по телефону со мной! Я слышал, как она (менеджер) говорит эта женщина, что сказать мне, но она не могла даже взять время, чтобы поговорить со мной, что это ужасное обслуживание клиентов! Они не будут выполнять мои заблокированы ставки. Теперь я должен попытаться связаться 250 человек, и пусть они знают, что этот отель-это замер цена моих гостей и что они не должны использовать блок, который изначально я сказал им, чтобы использовать. Я крайне разочарована уровнем обслуживания клиентов, что этот отель, как показано. Я только надеюсь, что они исправить эту проблему для будущих людей в моей же ситуации.