Отзыв об отеле Microtel Inn & Suites by Wyndham Panama City 2*

Keitia F.

23.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
"После моего возвращения в отель и в наш номер, моя дочь использовала ванную в номере и вышла, сообщающая, что она увидела приблизительно 5 тараканов в ванной. Я поручил ей получить ее дорожную сумку с пола и поместить его на прилавке. Когда она пыталась следовать моим инструкциям, она и я оба видели больше тараканов на прилавке, поэтому я поручил ей поместить ее сумку на кровать. Я пошла, чтобы забрать телефон в номере, чтобы связаться с ресепшн об этой проблеме, и не только сделал телефон не работает, но больше тараканов Полз из-под базы телефона в течение этого времени, наряду с несколькими другими тараканами заметил сканирование на тумбочке. Я поместил телефон обратно на приемник и начал упаковывать все наши вещи. Когда я пошла, чтобы отключить мой молокоотсос из розетки под тумбочкой в комнате, тараканы ползают на стене рядом с выходом. Я бы сказал, что это считается активным заражением тараканов, и это не приемлемо.
Я, моя дочь и мой 5-месячный сразу же спустились вниз, чтобы сообщить этот вопрос персоналу ресепшн. Джентльмен на столе немедленно отклонил мою жалобу, заявив, что было, "об управлении и хозяйствования", и что он только что получил на работу. Я потребовал полный возврат средств. Он отказался предоставить мне возмещение, сначала заявив, что он не мог ничего сделать, а затем заявив, что, даже если он возвращается мои деньги, это займет несколько дней, так как он был обвинен в моей дебетовой карты. Будучи, что у меня были дебетовые карты, по крайней мере в последнее десятилетие, я знаю, как возврат к ним работать, я объяснил это джентльмен, и заявил, что я не волнует, когда я получил возмещение, я просто хотел квитанции, отражающие, что возмещение было обработано. Опять же, этот джентльмен отказался от моей просьбы, заявив, что он ничего не мог сделать. Я сказал ему, что я нуждался в нем, чтобы связаться с кем-то, кто мог бы сделать что-то, чтобы помочь мне, так как он не мог по собственному признанию. Он отказался связаться с менеджером и предложил мне другой номер, который я отказался. Я сказал ему, что я не хочу другой таракана зараженных комнате. Он заявил, что комната не будет заражена тараканами. Я спросила его, как он мог быть так уверен, когда номер, который я изначально дал, не должен был быть зараженным, но это было. Он разозлился, кричал и кричал на меня так громко, что другие гости начали выходить из своих комнат, чтобы посмотреть, что происходит. Я чувствовал себя очень уязвимым и небезопасным в этой ситуации, поэтому я позвонил в полицию. Я вышел из вестибюля и вернулся к своей машине на парковке с моими детьми. Джентльмен, который работал на ресепшн подошел к моей машине, начал бить на моем окне, и кричать: "вы не должны быть так подло! ", как я сидел на сиденье водителя, держа моего сына, пытаясь утешить его. Я попросила его, чтобы угодить назад от моего окна, как он пугал моего 5-месячного сына, крича и избиения на моем окне автомобиля.
Полиция пришла и джентльмен (которого никогда не предоставили его имя или титул и не носил какой-либо форме, что определили его в качестве Microtel работника) чудом предоставил им "Фолио (подробный) " документ. Этот документ заявляет мое время прибытия и отправления, но не указывает, что возврат был обработан.
Из-за состояния номера я был назначен и непрофессионально и угрожающие действия этого сотрудника, который не определил себя, но был единственным человеком, работающим на ресепшн во время этого инцидента, я застрял без места для отдыха в Панаме CIT y с моей дочерью и моим больным 5-месячным сыном. Я был вынужден ехать обратно в Таллахасси, штат Флорида в предрассветные часы утра, приехав обратно в мой дом в 4 утра. "