Отзыв об отеле Naples Park Central Hotel 3*

Jen M

12.04.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
На сегодняшний день самый плохой опыт. Когда-либо. Я никогда не принимают время, чтобы оставить отзыв, даже когда место граница неприемлемым. Но, я был так потрясен, с моим опытом, мне пришлось поделиться. Моя сестра и я проверил течение 3 ночей. Комната была достойной, но подушки были очень тонкими и кроватью Кинг-сайз, там были только три подушки. Друг семьи приехать посмотреть фильм с нами и крикнул, чтобы попросить больше подушки. Ольга была крайне грубо и отказался отправить до подушки. Затем она называется мой телефон и сказал мне, что мой гость, необходимо оставить в отеле немедленно, в противном случае она зовет полицейские потому, что он «поклялся» на нее. Мы пошли вниз в лобби для урегулирования ситуации. Мой гость сразу же начали с «Я думаю, что мы вышли на неправильной ноге… » Ольга толкнул ее Председателя от стол, встал и был крайне конфронтационный, был агрессивный язык тела и постоянно угрожает позвонить в полицию (она даже приступил к трубку и набрать номер). Другой гость зайти в лобби. Ольга привел его в разговор и спросил его, если он когда-нибудь будет ругаться на женщину. Его ответ «Ну, я думаю это зависит, если она заслуживает его». Эскалация агрессии Ольга по отношению к нам и теперь этот человек доказал, что ей не нравится его мнение. Она продолжала преследовать и угрожать нам с вызова полицейские, потому что — она претензий — мой гость сказал «не быть f'n груб со мной». Поскольку там не было много других вариантов для мест, чтобы остаться с такой короткий срок, моя сестра и я решил остаться в Центральный парк, используя боковой вход во избежание Ольга и надеясь, что ничего не случилось бы наших вещей. Ольга была на стойке регистрации, когда я пошел, чтобы проверить. И без как много как «hello», или даже, «Привет, я действительно сожалею о (слишком эмоционально реагирует) другой ночью»… Ольга допрашивали меня о нашей первой ночи проживания (когда это событие произошло). Когда я ответил, «No и вы обрабатываются этой ситуации совершенно неуместно. Я не хочу говорить об этом, я просто хочу мои квитанции и я хочу оставить», она отказалась печатать мои квитанции. Вместо этого она встал, опять же, выразил агрессивный язык тела и было враждебным к моей сестры и меня. Другая дама за прилавком, (который представляется с уборки) рассказывал Ольга просто проверить нас и давайте оставим. Ольга отказался сделать это, пока она не говорил ее ум. Я спросил ее для менеджеров имя и номер, Ольга затем отказались разглашать эту информацию, заявив, что она была менеджером помощником. Ольга вызывает такую сцену, гостей и сотрудников, конъюгированных вокруг нас в лобби. Один из работников обслуживания призвала обратно на его радио. Моя сестра буквально пришлось потушить ее руку и скажите Ольга пожалуйста шаг назад от нас. Я спросил еще раз для моего поступления. Наконец она передала его мне и третьего сотрудника, который также работал на стойке регистрации, пришли к диффузной ситуацию и успокоиться Ольга. Эта дама была очень спокойной и приятной, она даже направила вверх подушки для нас когда мы просили их снова на вторую ночь (так мы могли бы оба два) — без проблем! Я с удовольствием взял мои квитанции (наконец) и слева. Я не могла поверить всей этой ситуации. Это было невероятно, совершенно неприемлемо и то, что никто никогда не должен подвергаться. — Особенно в то время как на отпуск. Потребовалось почти 3 людей, чтобы успокоить Ольга. На добавочной стороне отель имеет удобное расположение! — Просто не вызвать и спросить для подушек, вы может в конечном итоге получить больше, чем вы рассчитывали!