Отзыв об отеле Holiday Inn Express Alpharetta - Roswell, an IHG Hotel 2*

Perry H.

20.04.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
Я бизнес путешественника, который путешествует часто в течение года, и с опозданием, я провожу много времени в районе метро Атланты. Книга все мои путешествия на инструмент корпоративных поездок с моей компании и только было известно о типичных аннулирования, в то время как я либо отменить до 6 вечера в день поездки или в некоторых более жесткие сценарии я предупредил, что я должен отменить по крайней мере за 24 часа. В деловом мире я редко (довольно много почти никогда, за исключением этой ситуации) когда-либо дать депозит за проживание в гостинице. Вот что делает эту ситуацию несколько разочаровывает. Моя поездка была заказать одну неделю до начала фактической поездки. После бронирования поездки, мне было сказано, что моя команда управления местным транспортом находился дополнительной ночи вне области Атланте. Так что я сразу же вернулся на инструмент бронирования корпоративных поездок; отменен в отеле Holiday Inn Express; и другой отель за пределами области. Все это произошло в тот же день, что я сделал первоначальной оговорки и было сделано, не зная, что я подписал и уже было предъявлено обвинение за номер. Я не пикап на это пока не примирил мои путешествия карты и обнаружил заряд. Возвращаясь через мой электронный архив и после разговора с AJ и менеджер отеля (Джей? ), я нашел оригинальный электронной почте рассказывал мне о депозита, но это не прибывает до 19 — полный рабочий день мимо первоначального бронирования и на следующий день после моего бронирования уже были отменены и полученные вами.
Я переросли это чтобы г-н Мехта (региональный менеджер отеля франшизы) несколько раз по электронной почте под руководством от Джей и еще даже получить подтверждение — так много для обслуживания клиентов!
На сегодняшний день, Holiday Inn Express на дороге Манселл отказался кредитные меня отель неиспользуемые. Я был в состоянии получить некоторую помощь от IHG (владелец бренда), и они возвращается 1 день за два дня пребывания. Вот почему есть даже одна звезда на этот обзор. В противном случае отсутствие уважения для деловых путешественников в этой ситуации считает их место, я никогда не остаться в снова.
Как Примечание: когда мы путешествуем на личной основе, мы ожидаем специальных сделок и «возмещению» политики привязаны к такой скидки, но когда вы бронируете на корпоративный Toolsand scrolling через отели, это редко так что кто ожидает депозит или негибким, нереалистичные возврату политики для оговорок в неделю или так.
Отсутствие рассмотрения или оперативности, г-н Мехта и его команда ясно свидетельствуют о том, что они не заинтересованы в делать правильные вещи нами бизнес-путешественников здесь. Если я отменен, в день или два до «очень занят» неделя, я мог бы понять, владеющие часть пребывания, но я отменен в течение часа в неделю. Это просто плохой бизнес!
Будьте осторожны, когда вы видите этот отель popping на ваш поиск и быть готовым к блокируется с помощью не прибегать.