Поиск

Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Atlanta Downtown 3*

Nick L.

30.07.2020

Ответить
EnglishРусский
В учреждении были люди, курящих травку. Мы вошли в наш номер после долгого дня вождения только, чтобы чувствовать запах коридора номера и вентиляционных отверстий, чтобы пахнуть как ряж. Я сказал ясли отеля, и она сказала, что кто-то проверит, и никто никогда не делал, я ждал, чтобы посмотреть и никого не видел. Не только это, но мой жених имеет плохую астму, и она не могла спать она кашляла и чихание она не может быть вокруг этого. А также нет предложения для bew номер или какой-либо компенсации. Так что я рад, что заплатил в течение 2 ночей только, чтобы мой жених и я не могли спать благодаря Hilton. На вторую ночь после изучения города мы думали, что пойдем в джакузи. Звучит здорово не так ли? Никакая горячая ванна не была грязной и туманной, не убираемой. Лучшая часть была то, что был гость, который курил вечеринки с травой и пил там. Как хорошо ничего себе персонал здесь не заботится об их объекте. Я вижу знак, который говорит, что не курить у бассейна или пить или ваш доступ будет удален. Хорошо, я думаю, что это не имеет значения. Приехала охрана и догадалась, что им разрешили остаться. Какое место и компания идет вразрез с их собственной политикой. Ничего себе и большая часть персонал отеля шел уборкой, видел его и не сказал ни слова. Я — член Почетности Hilton, и теперь из-за этого в следующий раз, когда я приединюсь с ней, я не скажу НИКТО, чтобы остановиться здесь, я буду выбирать marriot по этому. Они имеют больше класса и знают, как на самом деле решить проблему. Я сказал обоим помощникам менеджеров ночь и день, они сказали ничего себе, я очень сожалею, что мы исправим это хорошо, очевидно, нет, если они не могут следовать своей собственной политике. Они не предложили никакие вообще компенсации за номер или предлагают изменение вообще, я заплатил много денег за отсутствие сна, и мой жених теперь должен был быть проверен у врача из-за этого отеля. Это — плохое обслуживание клиентов никогда не останавливается здесь снова. Я очень разочарован в обслуживании и объекте, который предложил бы Hilton. В следующий раз останавливаясь в marriot.