Отзыв об отеле Hampton Inn Atlanta-Stone Mountain 2*

Pamela J.

06.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя семья приехала в 4 с. М. На 12/30/17 после шести часов езды. Нормальный Заезд начинается в 3 ч. М. Когда мы приехали, персонал на стойке регистрации сказал нам, что номера не были готовы, и это займет около 30 минут. Мы вернулись прямо вокруг 4:45, и нам сказали, что номера все еще не были готовы. Было несколько других гостей, ожидающих также. Мы сидели там до почти 6:30 и не однажды сделал персонал на стойке регистрации подходил к любому из нас, чтобы предложить извинения за задержку. Я понимаю, что это-оживленный сезон, но обслуживание клиентов всегда должно быть первым, и извинения пошли бы долгий путь. Когда они, наконец, был номер, доступный для всего, что они сказали, было спасибо за ваше терпение. После создания семьи из 4, которые ехали 6 часов ждать в течение двух с половиной часов, чтобы получить их номер своего рода компенсация должна была быть сделана. Даже свободные бутылки воды были бы хорошими, в то время как мы ждали, но это даже не произошло. Это совершенно недопустимое обслуживание клиентов.
Позже той ночью мы увидели двух администраторов на лифте, и они говорили о том, как короткий персонал, они были и как они работали прямо через попытку получить номера готовы. Когда мы сказали, что объясняет, почему это заняло два с половиной часа, чтобы получить наши номера оба из них немедленно извинился. Я не хотел добавить к их стрессу, сказав, что не было никакого гида канала, ручки/бумаги, никакого ресторана или местной достопримечательности/вещей, чтобы сделать книги или даже ведро льда в нашем номере. Вместо этого мы поблагодарили их за усердную работу и за извинения. Однако, снова это-то, что персонал на стойке регистрации должен был объяснить или предложил какую-то компенсацию за ожидание, которое мы все имели.
Номера были хорошими, и кровати были удобными. Этот отель-отличное расположение, потому что это около многих ресторанов, а также близко к каменной горе, которая является главной причиной, почему мы выбрали этот отель.
К сожалению, Обслуживание клиентов всегда должно быть номером один, и я очень разочарован в вашем персонале ресепшн и как они справились с задержкой, поэтому, я не уверен, что мы когда-нибудь вернемся в ваш отель. Не вид обслуживания, который я ожидал от Hampton Inn.