Отзыв об отеле FairBridge Inn and Suites Sandpoint 3*

J K. C

31.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я пишу это письмо в отношении чрезвычайно расстраивает вопрос, который я в настоящее время с управлением FairBridge Inn и Suites в Sandpoint Айдахо.

28-ого мая я создал бронирование онлайн для вашего отеля (где я никогда не был раньше) в течение одной ночи. После вождения в тот день в течение 5 часов мы прибыли и зарегистрировались. Нам сказали при регистрации, персоналом ресепшн, что это был последний доступный номер.

После входа в номер и осмотра я заметил, насколько грязный это было — ванная, потелевизорув тумбочку, ковер, телефон, пульт дистанционного управления, я хотел бы подчеркнуть, что я останавливался в отелях по всему миру, и никогда не был забран в такой плохо чистый ed номер заполнен другие ЛЮДИ HAIR И URINE В WASHROOM.

Я пошел на ресепшн и был сказан снова, что это был единственный доступный номер. Она извинилась, сказав, что она не знала, "как чистые номера", потому что она была просто персоналом ресепшн. Я сказал, что это было прекрасно, что я найду где-нибудь в другом месте, но что я потребовал записку от отеля для возврата. Я получил такое письмо и прикрепил его к этому электронному письму.

Затем я должен был вернуться в машину после того, как уже ехал весь день и найти другой отель.

Когда я последовал за отелем относительно обработки возврата, мне сказали яслях, Джойс Бейкер, что это не было политикой отеля. После того, как я объяснила, что живу за страной и не вернусь в Айдахо, она "посмотрит на это и вернется ко мне через пару дней".

После ожидания EIGHT DAYS, я позвонил дважды и по электронной почте, прежде чем мой звонок был возвращен. Г-жа Бейкер заявила, что она говорила с региональным менеджером, и что я не буду получать возмещение, но то, что я хотел бы получить кредит, если я хотел бы "дать ему еще одну попытку".

Это оскорбительно.

Почему кто-то хочет вернуться в ваш отель после получения такого плохого обслуживания клиентов?

Как человек, который работает в этой отрасли, если клиент не был удовлетворен, я хотел бы извиниться, отменить обвинение и попытка завоевать их доверие обратно.

Я буду связаться с Better Business Bureau и моей кредитной карточки компании, если этот вопрос не рассматривается, не говоря уже о совместном использовании этого разочарования опыт на вашем сайте, где он заявляет —

"История FairBridge началась в Спокане, штат Вашингтон, с одного отеля и одного обещания путешественникам. Сегодня мы разделяем то же обещание чистого, доступного и дружелюбного пребывания во все большем числе мест FairBridge по всей стране. "

Вы не прошли через на ваше обещание, и я хотел бы, чтобы мои деньги обратно.