Отзыв об отеле Best Western Coffeyville Central Business District Inn and Suites 2*

Sam H.

21.07.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я провел почти год в этом отеле, и все было хорошо до моего последнего пребывания. Я член Элитный Алмаз с более чем 130 ночи только в этом году. Итак, на 2 июня я проверил в 2 номера на 15 дней и фактически продлен до 26. Ну, я никогда не получил мои очки для пребывания, они сказали, что я отменил мой заказ. Так что я провел 2 недели вызова между ними и выбор, и никто исправлена. Каждый раз, когда я называю отель sleep inn, что они говорят перезвонить завтра оставил мой номер неоднократно с персоналом для менеджера. Я никогда не получил перезвонить мне пришлось звонить. Затем я провел hr на удержание с выбором, первый раз, называется получил переданы дважды, получил на парня, который сказал он будет обрабатывать ее и перезвонить в час. Я спросил для прямой линии для вызова его обратно, он дал мне номер. Дал ему 2 часа перезвонил, номер был просто шутка провел 40 минут на удержание получил другому лицу. Парня раньше никогда не сделал каких-либо знаков или комментарии на моем счету, поэтому он не может делать свою работу, так что знаю я должен был повторяться снова по крайней мере она печатала это все в. Так что я перезвонил и получил Тереза только полезный человек там отеля sleep inn. Я попросил копии счета для двух комнат. Она обратно по электронной почте. Я остался в 302, а мой гость был в 313. Я получить счет за номер 308. Теперь за неделю до того, как я никогда не оставался там согласно их теперь у меня есть законопроект для другой комнате и ни одного балла за даже этой комнате. После недели менеджера, уворачиваясь от меня я достал ее, она сказала, да что-то кажется смешно перезвонить завтра. Обратный звонок снова она не там как обычно. Между некомпетентных сотрудников и выбор обслуживания клиентов я пришел к выводу, что я не буду использовать выбор больше и uping мой статус Wyndham от золота до алмаза. Плюс я надеюсь, что владелец видит это дело, когда наша компания возвращается в октябре за 6 месяцев, мы будет находиться в Best Western, вы только что потеряли 10 тысяч долларов причиной lousey обслуживания, я пытался получить свой номер, но ваши сотрудники не даст мне его.