Отзыв об отеле Marriott Lexington Griffin Gate Golf Resort & Spa 4*

Emily B.

22.01.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Другой член нашей партии уже оставил отзыв нашего менее приятное пребывание, но вот что пришло после. Я работаю почти месяц сейчас, чтобы попытаться восстановить купальники, что остался в комнате. Вот разбивка, как это происходило до сих пор: Dec 27 (checkout день) : вернулся к нам домой и поняла, что мы забыли, чтобы получить наши купальники из ванной, где мы ее и оставили сохнуть. Сразу позвонил Marriott at 1:51pm. Говорил с женщиной (не получить ее имя — если бы я понял, что вроде как этот вопрос станет) кто сказал, что она будет иметь номер проверяется. Позвал меня обратно в 3:21 дайте мне знать, что предметы не были найдены в номер и что она будет проверять их на аутсорсинг компании прачечная бы и перезвонить мне на следующий понедельник. Перенесемся Янв 14, когда я понимаю, что никто никогда не звал меня обратно. Я позвонил Marriott снова в 2:23 pm и был отправлен глава уборка, Джастин. Он не был, так что я оставил голосовую почту, объясняя ситуацию и прося, чтобы он, пожалуйста, верните мой зов сразу же. Мой призыв пошел невозвращенные. Jan 19 — снова позвонила в 10:19am с просьбой поговорить hotel management. По-видимому, никого не было в тот день, кончилось тем, что я говорил Эшли продаж. Она сказала, что бы лично проверить потерянные и найденные и перезвонить мне. Она позвала меня, сказала, что она не нашла пунктов, и что она бы Джастин вернулся мой звонок. 20 января — после того, как Джастин все еще не ответила на мой звонок, я снова позвонила в 4:05 pm и говорил Кейт. Она также лично проверил потерянные и найденные, не нашли мои вещи. Затем она говорил Джастин, кто сказал, что это был первый он слышал этот вопрос, и что он будет проверять с аутсорсинговые услуги прачечной компании, чтобы увидеть, если они могли бы найти его, и будут называть меня обратно на следующий день (21 января). (Я не говорил Джастин, эта была передана мне Кейт) 22 января — сейчас 10:33am два дня спустя, и я до сих пор не получил каких-call back от Джастина или любого разрешения. В этот момент я должен предположить, что Джастин-это не реальный человек, просто воображаемый пейзаж коза, что все это надеть на. Или, возможно, он просто очень любит мой Танкини и не хочет возвращать. Я буду вызывать снова, как я, по-видимому, не имеют никакого выбора, кроме как держать называть и травля их об этом, пока не получу разрешение. Мораль истории — не оставляйте ничего в вашем гостиничном номере. Больше мораль истории — не оставайтесь в Griffin Gate. Они положили плюнуть в сфере гостеприимства.