Отзыв об отеле Rodeway Inn Florence - Cincinnati South 2*

Teresa M.

02.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя дочь и я заказали номер в этом отеле через выбор отелей для 23 марта 2018. Была гарантийная политика, что номер будет проводиться до 7:00 утра после нашей запланированной даты прибытия. Это было важно для нас, так как мы не были уверены точно, что наш отъезд для поездки собирался быть. Время отмены было 4:00 вечера 23 марта. Я получил звонок по дороге от моего мужа около 9:00 вечера он советовал мне, что отель позвонил и спросил, если я все еще нуждался в номере. Он посоветовал им, что я уже на пути. Мы прибыли в отель-вестибюль казался чистым, и клерк был вежливым. Мы зарегистрировались в 11:23 вечера в номер 200. Мы были в 2-ом номере истории и не было никакого лифта. Моя вина за не спрашивая-я был всего 7 недель из открытой хирургии сердца и действительно не должны нести багаж до лестничных пролетов. Поэтому мы решили пойти в номер, и моя дочь будет воспитывать багаж. Дверь на лестничную клетку отсутствовала дверная ручка, и дверь отчасти была открыта ковром. Лестница была устаревшей и грязной-ковер выглядел, как будто он не был в вакууме в годы-я не преувеличиваю. Мы нашли номер, и ключ карты не хотел работать, но нам, наконец, удалось войти. При переворачивании переключателя для освещения в комнате ничего не вышло. Моя дочь провела дверь открыта, пока я не мог найти и включить свет ванной-лампа в комнате. В ванной была отвратительная мокрая желтовато-коричневая лужа за туалетом на этаже. Похоже, что пол не был убран. Мебель в номере была слишком изношена, и древесина была сломана и датирована. Ковер был отвратительным-я посмотрел в окно и положил руку на Мраморный подоконник и было что-то липкое, что моя рука приземлился в. Липкий, как что-то было пролито и не очищены. Мы решили не останавливаться, и моя дочь помогла мне вернуться вниз по лестнице. Я говорил с Клерком, сначала спрашивающим другой номер, и мне сказали, что никто, а затем сообщил ей, что мы не будем останавливаться. Мы никогда не сели на что-либо, и номер был неприемлемым. Она сообщила мне, что это займет несколько дней, чтобы заряда, который будет снят с моего счета. Я утверждал, что большинство отелей не взимает вашу карту, пока вы не оставите-она объяснила, что не была их политикой, и их не было менеджера дежурный. Я понимаю, что отмена политики для 16:00, но не было никакого способа, мы могли бы знать в 16:00 номер будет неудовлетворительным. Мы уехали. После возвращения домой из нашей поездки я увидела, что они взимали с моей карты, но не до 26-ого марта. Я позвонил и говорил с менеджером, он заявил, что должен был бы поговорить с ночным Клерком и перезвонить мне, но 5 дней спустя он все еще не вернулся мой звонок. Я позвонила еще раз, и мне сказали, что менеджер был на встрече и вернется мой звонок. Что опять не произошло. Не Бронируйте номер здесь-не только не имеет санитарных спальных кварталов они будут копировать вас. Позор на выбор отелей для даже предлагая это место и позор на проезжей части гостиницы. Единственная причина, по которой я дал 1 звезду, состоит в том, потому что ночной Клерк был вежливым и пытался помочь нам.