Отзыв об отеле Days Inn by Wyndham Gettysburg 3*

Dani R.

28.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
В идеале я не дал бы одну звезду для впечатления, которое моя группа только что имела. 3 комнаты и Конференц-зал забронированы. Прибыл для лома бронирования выходных в пятницу вечером, зарегистрировался и пошел прямо в Конференц-зал. После бронирования лома до 5 утра, вошел номер-все еще грязный (кровати, несделанные, мусор в банках, используемые полотенца в ванной) мы позвонили на ресепшн. Они сказали нам, что это то, что происходит, когда вы повесить не беспокоить знак. Мы сообщили им, что мы только зарегистрировались в 16:30. Мы ездили в вестибюль, где мы получили грубое обслуживание клиентов и сказали, что это не была их вина, номер, должно быть, был пропущен. Они, наконец, дали нам ключи от нового номера, после входа в этот, матрасы были против стены, изголовье на кровати, мусор в банках и открытых мыла. Мы просто вернулись на ресепшн для них, чтобы вручить нам новые ключи, и только слова, сказанные на ресепшн, были ' я знаю '. Следующий номер был прекрасным. Обслуживание клиентов действительно нуждается в улучшении. Мы также позвонили номеру к тому, что мы думали, было обслуживание клиентов непосредственно перед третьим номером предлагалось, поскольку они сказали, что они были забронированы твердыми и в 5:15ам сказали, что мы могли повесить в вестибюле до 7:00, когда ' обслуживание клиентов ' будет в состоянии заботиться о нас. Этот джентльмен был невероятным-мы спрашивали, что они могут сделать для нас, и он продолжал говорить: "мне жаль, что я не слышу вас"-он не хотел, чтобы дать имя или идентификационный номер-грубо! На завтрак в оба дня, блин чайник был сломан (на самом деле-исправить это-это ваш бизнес! ) В верхней все это прочь-мы заплатили наличными и очень небольшое количество на кредитной карте, и они это, как хорошо. Все еще пытаюсь вернуть деньги! Это то, что мы сделали в течение последних 4 лет, и будет продолжаться, только не в этом учреждении.