Отзыв об отеле Inn at the Colonnade Baltimore - A DoubleTree by Hilton Hotel 4*

Andrew H.

12.10.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
При регистрации 10/7/2017 было рекомендовано ресепшн/ночным аудитором, что отель и Hilton HHonors попытались связаться со мной несколько раз, чтобы сообщить, что отель был распродан. Однако, кто-то отменил и один номер/последний доступный номер. Никогда не получал никаких звонков/электронной почты или каких-либо уведомлений (ов) от отеля или Hilton HHonors.
Вестибюль оформлен в современном стиле. Верхние этажи/прихожая не очень хорошо спроектированы. Трудно найти номера номеров, и это очень запутанное (отсутствие вывесок). Торговые автоматы-путь по оцененному $3.50 для воды/соды/чипсы/закуски.
Прибыл очень поздно в субботу ночью. Мой значительный другой и я были истощены от нашей поездки и посещения нашего мероприятия с вечера. После входа в наш номер в отеле мы заметили очень сильный мускусный запах, который заполнил номер. Входной этаж, включая пол, ведущий в ванную, был грязным. Ванная не была чистой вообще. После потянув занавески для душа в сторону я был потрясен. Я нашел мертвую Муху, сжатую в ванне душа среди черных марок (который я предполагаю, была грязь от плохого хозяйствования). Ковры не были пылесосом и имели крошки печенья/пыль/мусор от предыдущего гостя. Телевизор пульта не было, где можно найти. Я даже спустился вниз на ресепшн, чтобы попросить новый удаленный, однако, не было никого на ресепшн (я ждал приблизительно пять (5) до восьми (8) минут и просто вернулся наверх. Кондиционер в нашем номере сделал очень громкий шум стука, когда он включил почти до точки, где это напоминало стрельбу автомобиля назад (очень трудно спать в течение ночи, когда это произошло). На следующее утро около 0900/0930 мы услышали это стучать в дверь. Когда я открыла дверь администратор спросил вы проверить сегодня или нет? Действительно? У меня было два (2) не беспокоить знаки размещены, и нам посоветовали время выезда было в полдень (12:00).
Спустился вниз в ресторан около 1030, чтобы получить кофе и воду. Вернулся в номер, попробовал кофе, и оба кофе попробовали, как будто они были горячим шоколадом? Не уверенный, если ресторан убирал графин между пользой горячего шоколада/кофе… Я предпочитаю, чтобы мой кофе по вкусу, как кофе не горячий шоколад. Очень Разочарованный с кофе. Персонал в ресторане был очень доброжелательным и предупредительным по сравнению с агентами ресепшн.
При выезде 10/8/2017 агент на стойке регистрации спросил, как было наше пребывание. Я покачала головой, заявил очень разочаровывающий и перечислил проблемы, с которыми мы столкнулись. Его ответ/ответ: "Извините. Ты припарковалась в гараже? Да. Это двадцать ($20) долларов в парке. Он будет выставлен счет в вашем номере. Используйте ключ от номера, чтобы выйти. Пока. "Мой значительный другой стоял рядом со мной, и я думаю, в этот момент мы оба были расстроены, исчерпаны, и разочарованы мы просто хотели уехать. Он в значительной степени должен был заявил, что все обвинения будут выставлены на вашу кредитную карту выйти.
В воскресенье вечером 10/8 я обсуждал ли или не звонить Hilton HHonors гостей услуги, чтобы сообщить о нашем опыте в этом отеле, к которому я и сделал. Я могу себе представить, если это случилось с нами, я уверен, что это случилось с другими гостями. Сесилия (Hilton HHonors услуги гостя) была очень терпеливой, вежливой и обильно извинилась. Сесилия сообщила, что агент при выезде должен был решить все мои проблемы сразу же, вместо меня того, чтобы звонить. Hilton HHonors сделал исправить ситуацию. Я ездил во многие страны, города, и останавливался в многочисленных отелях, и это должно было быть одним из худших впечатлений, которые я имел. Удивительно, особенно от Hilton Doubletree. Я не буду рекомендовать (коллеги/друзья/семья) и не остановлюсь в этом отеле в будущем.