Отзыв об отеле Gaylord National Resort & Convention Center 4*

Lawanda M.

15.07.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я хотел было негативных звезд, чтобы описать мое ужасное впечатление В что должно быть "5-звездочный" курорт. Я знал, что дела шли быть плохими, когда я приехал в мой номер в 4:00 и там был номер обслуживание поднос с посудой и остатки корма, который был похож, что был там со вчерашнего дня. Несколько из персонала отеля не было знания того, что предприятия находятся в пределах курорта, когда спросили, и одна дама, которая работала в магазине Вера Брэдли получил очень взволнован, когда я спросил ее о том или ином ресторане. Позже вечером, моя партия и я отправился в "позу" бар/лаунж, потанцевать и насладиться видом сверху, когда мы были пойманы в середине потасовку внутри и нападению морских пауков снаружи. К этому времени мы имели достаточно и решили удалиться. На обратном пути в наш номер, мы шли, передал стойка регистрации и консьерж-где не было ни одного персонала. Само собой разумеется, когда мы добрались до нашего номера, поднос с несъеденный корм был все еще вне нашей двери в 2:30 утра попав в номер, мы решили, что хотели что-то перекусить только чтобы обнаружить, что обслуживание закончилось в 2:00 утра правда, и это "5 звезд" курортного и мы не могли получить бутерброд и чипсы. Сага продолжается. Мы решили сходить в "один и только" Торговый автомат, который имел закуски, чтобы обнаружить, что он не сможет взять наши долларовые купюры или кредитные карточки и все деньги, менять машины вышли перемен. Glutten для наказания, идем к стойке регистрации, чтобы посмотреть, если там есть кто-нибудь, кто мог бы предоставить нам изменение за Торговый автомат. Леди на регистрации сообщила нам, что был только один человек, который мог бы предоставить нам изменить и что нам придется ждать, потому что он был на другой стороне курорта. Как оказалось, мы ждали 20-25 минут для джентльмена, чтобы прийти и сказать нам, что все, что у него было четыре квартала и, что он может принести нам четвертаков но у него уйдет пять минут, чтобы пойти получить его. ТЫ СЕРЬЕЗНО! Обратно в номер мы заходим с одного мешка Читос между четырьмя из нас. Я просто хотел принять душ и разобраться с управлением позже. Ну разве вы не знаете, когда я включила воду и попыталась открыть ванну пробкой, чтобы вода могла стечь, это не сработало. Я позвонила с просьбой поговорить с управляющим, которого не случилось и попросил, чтобы кто-то быть отправлены немедленно, чтобы исправить эту проблему. Техник пришел и сделал так, как я сделал с его палец, чтобы нажать на затвор открыть и ничего не произошло. Затем он использовал отвертку, чтобы открыть его и сказал мне "все, что вам нужно было подтолкнуть ее". Ух ты, неужели и он использовал отвертку. Я просил его оставить потому что сейчас я горячий, как кипяток. Проснувшись, я позвонила и потребовал говорить с менеджером. Я говорил с Ник (менеджер) и сообщил ему о все случившееся и насколько недовольный мы были с ужасного обслуживания клиентов, атмосфера, стиль матрас и батут. Ник был очень примирительным и дал мне номер обслуживание кредита, Бесплатная парковка и поздний выезд. Это был еще не конец, когда мы уже вышли на паркинг лот, дежурный сообщил мне в очень негативном тоне, что я задолжал $26, а в этом должен был позаботиться. Десять дней спустя, и я все еще испытывая ужасное обслуживание клиентов. После всего этого, они имели наглость Билл меня два раза, когда дама меня заверили в кассе, что все в порядке и что мне не будет выставлен счет в два раза и они все еще должны мне $100 и не могу получить это право. А что должно было быть в одночасье "как дома", превратился в стрессовой кошмар. Будьте осторожны, не оставайтесь там!