Отзыв об отеле Best Western Plus St. Louis Airport Hotel 2*

Nicole T.

25.04.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я прибыл в 1:30 вечера в день заезда только чтобы быть грубо сказал, что мне не удалось проверить в до 3 вечера один из сотрудников, другой сотрудник там на самом деле взяла мою фамилию и проверили компьютер, чтобы увидеть, если какие-либо номера были готовы к использованию, когда было подтверждено не было, я вернулся в мой автомобиль и ездили вокруг попытки найти другой отель, даже учитывая указание одной приблизится на гораздо более дорогое место и проведя вторую ночь в мой фургон, поскольку мой опыт уже испортились. Я хотел бы последовать, потому что, когда я вернулся в лобби отеля в 2:45 там были две семьи пытается разобраться с персоналом и не получив абсолютно никакого где. Одна женщина, насколько я могу судить, просто хотел провериться в любой комнате они могли дать ей, а другая семья была расстроена, потому что женщина на ресепшн была снята две свои кредитные карты два раза для той же брони. Они были расстроены, потому что в этом случае возврат денег не появляться на свои карты в течение 2-3 дней и они были в разгар поездки, что бы быть осуществлено путем деньги не будут доступны сразу. Они были расстроены, потому что это была ошибка отеля, и они не предпринимают достаточных мер, чтобы исправить ее. Владелец или главный менеджер отеля орали (и я имею в виду буквально орал) у женщины, которые совершили ошибку на глазах у всех клиентов затем повернулся, чтобы наорать на другого сотрудника, только что вернувшийся из проверка по комнатам, требуя знать, почему она позволила первой женщиной, допускают ошибку. В конечном итоге была вызвана полиция и некое подобие порядка было восстановлено. В этот момент я был в холле ждали почти 15 минут. В процессе ожидания мой 2-летний заболел, и его вырвало на себя, поэтому я сделал от меня зависящее, чтобы очистить ее и рвался проверить, так что я смог более тщательно заботиться о ней. Семья впереди меня был обеспокоен чистотой номеров с полицией фиаско включали жалобы на запахи и грязные номера, так один из сотрудников был отправлен проверить все номера, которые должны были быть возложена на семью, чтобы подтвердить, что они были чистыми, пока семья не заплатила за бронь. Когда я наконец добрался до фронта линии, мне сообщили, что из-за казуса с Expedia, моей брони не оказалось в наличии. Я объяснил женщине, что у меня не забронирован через Expedia. Она настаивала, что Expedia и был перебронирован и что они не имеют номер для меня. Жена владельца (я предполагаю) подтвердил, что другая женщина говорила. Я объяснил, что у меня не было других вариантов. Я была 4 часа из дому и в город на Конвенцию, мой ребенок заболел и я просто пытался заселиться в номер, в этот момент любой комнаты. Мне предложили номер для курящих (который был не то, что я зарезервировал), но я сказала, что буду брать его, пока оно не воняло. Это вызвало сильное недовольство и вместо того, чтобы дать мне номер, они дали его лицо, позади меня в очереди. Я продолжал говорить им, что я готов был взять номер, но я был проигнорирован. Затем мне сказали снова, что не было никаких доступных номеров. Я назвал отношения с клиентами, стоя в холле и примерно в это же время еще двое сотрудников приехали на работу, в результате чего общее число сотрудников-четыре плюс владелец и его жена. Отношения с клиентами пообщался с хозяином жены и тогда один из сотрудников, который только что прибыл, и в течение нескольких минут после выключения телефона, у меня был номер, однако, когда я спросил о скидке за беспокойство и тот факт, что я еще набирала в курилке, я сказал владельцу, что он давал никаких скидок. Это худшее впечатление, которое я когда-либо имел, и я никогда не буду останавливаться в этом расположении снова и будут думать дважды о выбор отелей в целом. Если это то, что я могу ожидать от выбора отеля, я гораздо безопаснее платить более высокие суммы в долларах и зная, что я буду получать последовательно отличное обслуживание клиентов.