Отзыв об отеле Hilton St. Louis Airport 3*

Dave S.

18.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я обычно не пишу отзывы, но наше впечатление было настолько плохим, я должен прокомментировать. Единственной хорошей вещью было то, насколько предупредительные девушки на ресепшн были. Наш рейс попал в полночь. Призвали к шаттлу несколько раз, и это, наконец, пришло 45 минут позже. (трансфер Marriott приехал в 3 раза) Трансферный проезд не беспокоился, чтобы выйти из своего места, чтобы помочь с нашими сумками.
Забронировал номер с двуспальной кроватью, но это была самая маленькая двуспальная кровать, которую я когда-либо видел. Это было ужасно, он наклонно в одну сторону и чувствовал, что я бы выкатить. Подушки были твердыми как кирпичи. Мы старались не ставить наш багаж на этаж или кровать, так как номер не казался чистым. Мы собирались игнорировать все это для некоторого отдыха. На 3 а. М. Шум, приходя я думаю от машины льда, был настолько плохим, мы не могли спать. Позвонил на ресепшн. В первый раз нам сказали, что у них не было других номеров, чтобы переехать. Called назад 30 минут спустя и волшебно у них было 3 номера, в которые мы могли переехать. К этому времени у нас было достаточно, попросил кредит для номера и сказал, что мы будем уезжать. Они были очень извинялся и сказали, что позаботятся о плате за номер. К этому времени было 4:30 утра, мы решили водить 3 часа домой. Номер был грязным, вещи как держатель туалетной бумаги были сломаны. Худший Хилтон, в котором мы когда-либо останавливались. Он должен быть либо полностью разрушены и реконструированы или снесены и восстановлены. Никогда не остановлюсь здесь снова.
Я не дал бы этому отелю даже 1 звезду, но вы вынуждены размещать отзыв. Дайте этому отелю F.