Отзыв об отеле Marriott St. Louis Airport 4*

Christopher G.

22.05.2017

Ответить
8/10
EnglishРусский
Приветливый персонал и близость к аэропорту. Был занят в период нашего пребывания рядом гостей, которые принимали участие в традиционной индийской свадьбе, которая сделала для нас очень интересные культурные возможности.
Этот отель не является собственностью, но владеет независимым имуществом и лицензирует его. Архитектура напоминает о праздничных гостиницах 60/70, но внутренняя обстановка была обновлена. Очень приветливый персонал.
Есть два бассейна. Наружный бассейн был тёплым, но имел несколько листьев и обломков. Это было снято на следующее утро. Бассейн в помещении-это одна из тех комбинаций, где вы плаваете под стеклянной стеной, чтобы выйти наружу. Это был ностальгиный возврат к моему путешествующему детству. Фитнес-центр большой и очень хорошо назначен с различными тренировочными приспособлениями. Была очень пустой, что сделало для спокойной, тихой тренировки.
Парковка очень приветливый и отзывчивый персонал.
Ресторан был хорошо назначен, и еда вкусная, но персонал нуждается в профессиональной подготовке:
Обслуживание было медленным, даже несмотря на то, что ресторан был в основном пуст. Потребовалось 15-20 минут для того, чтобы кто-то забрал наш заказ на выпивку. Прошло почти час, пока мы не получили нашу еду.
Закуска вышел с главным курсом (после того, как он спросил об этом пару раз)
Приказала пить, но принесла колу
Попросили присвоить салат "Цезарь" для овоща и сказали, что это хорошо, но получило полную цену ($15) для салата
У Цезаря был какой-то винаигретте, а не обычный
Цезарь
Заказанный Филей, но был доставлен в Нью-Йоркский Стрип и был обвинен в стрип
На $135 ужин для двух, я ожидала, что приказ будет верным и лучшим опытом.
Хороший завтрак.
Дополнительный бонус-шаттл аэропорта, который запускается каждые 20 минут. Искусство водитель был рад и получил много озарений от его 75 лет жизни в этом районе.
Очень хороший отель. Будет замечательно, когда персонал ресторана получит скорость.