Отзыв об отеле Marriott Marquis Chicago 4*

Debra R.

20.10.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я хотел бы дать Marriott маркиз Чикаго ноль звезд, если бы я мог. Когда я забронировал свой номер, я попросил номер без пера, так как у меня аллергия на перья, и мои глаза набухают, когда я рядом с ними. При входе в мой номер я мог сразу сказать, что это не было перо бесплатно, не подушки или утешитель. Потребовалось три телефонных звонка и 45 минут спустя для уборки номеров, чтобы выключить подушки и утешитель. На следующее утро я позвонил в обслуживание номеров, чтобы попросить специальный завтрак из-за наличия тяжелого Гастропарез (паралич желудка, и я не могу переварить любой жир или клетчатку вообще) и сказали, что они не могли сделать это, все уже сделано предварительно, и я должен был бы заказать из меню. Хорошо, я опаздывал на конференцию, поэтому я пропустил завтрак. Обед на конференции был полной катастрофой, они снова служили заранее сделанные бутерброды lunchmeat, которые я не могу переварить. Все рестораны были закрыты, и единственные доступные вещи были заранее сделанные блюда от как Starbucks, загруженного жиром. Когда конференция была отложена, я пошел к стойке регистрации менеджера по работе с менеджером, чтобы узнать о специальном приготовленном завтраке и был направлен, чтобы поговорить с менеджером. Менеджер говорит, что у них есть две кухни, но только одна открытая утром, — готовые завтраки, и они не могли разместить меня, если я не ждал до 7:30 утра мое время и спуститься в ресторан и поговорить с дежурным менеджером, чтобы что-то сделал. НЕПРИЕМЛЕМО! Для сети отелей такого размера они должны быть в состоянии удовлетворить свои потребности гостя диетические.