Отзыв об отеле Hampton Inn Chicago Downtown/Magnificent Mile 3*

Randi D.

31.07.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Хорошие: чистые номера, расположенном менее чем в квартале от N. Michigan Ave. Плохие: по прибытии было долго ждать, чтобы регистрация заезда и никаких извинений или даже признание со стороны персонала за ожидание дали. На самом деле мы даже не здоровались, но на стойке регистрации агент потребовали от нашего имени. Нет, номер был доступен, и вместо того, чтобы получать любой тип извинений мне сказали, мы были бы даны две дамы, и если мой муж меня была проблема с этим, чем “я мог бы взять ее с (сайта я заказал через) ”. Это было сразу понятно по тону агента, что (сайт я заказал через) клиенты не были расценены же, как и других клиентов. После регистрации, мы ждали 20 минут для лифта прежде, чем мы были взяты в отель грузовой лифт, обслуживающий персонал, где мы проследовали подождите еще 15 минут. На протяжении 3 дней, что я провел в этом отеле принято подождите 10-15 минут для лифта. Снова никаких извинений выступили сотрудники отеля. Это только справедливо отметить, что отель находится в процессе реконструкции. Однако достаточно ясно, что они плохо подготовлены, чтобы справиться с проблемами, запуск отеля во время строительства, находясь в состоянии продолжать предлагать основы обслуживания клиентов. При минимальной гостевой должен быть предупрежден в ремонт и лифт задержки, так что у них есть выбор, чтобы забронировать в другом месте. В то время как сам отель находится в желательном месте в отношении N. Michigan Avenue, они не в состоянии упомянуть, что он находится через дорогу от Северо-Западного мемориального госпиталя. Это желательно, если вы планируете, нуждающихся в медицинской помощи во время поездки в Чикаго, но не так много, если вы ищете хороший ночной отдых. Если, конечно, звук машины скорой помощи всю ночь помогает заснуть. Наконец, существует проблема отложенных плата за парковку с моей кредитной карты, когда я заплатил наличными. Я сделал несколько попыток, чтобы добраться до бухгалтерии, чтобы обсудить этот вопрос, но продолжать достигать голосовой почты. Никто другой не в отеле, кажется, быть в состоянии помочь мне с этим вопросом и в это время я еще не получил звонок назад.