Отзыв об отеле Chicago Marriott Northwest 3*

Monet T.

24.01.2022

Ответить
8/10
EnglishРусский
Marriott может улучшиться, избавившись от владельца АЛЕКСА ГОЛДМАНА. Он очень непрофессиональен, неуважителен и расист. Моя семья и я ходим в этот отель уже более 6 лет, и у нас никогда не было проблем с кем-либо, работающим там, до вчерашнего дня 1/22/22. Мы сидели в одном из бальных залов, в котором нам разрешил сидеть персонал. Он приходит около 10:50 вечера и заявляет, что нам нужно выйти к 11 вечера, потому что действует комендантский час, и нам нужно быть в своих комнатах до того, как вызовут полицию. Я спросил его, в чем проблема и зачем нужна полиция? Он заявил, потому что они получали жалобы на нас. Я продолжаю спрашивать, какие жалобы? И опять же, зачем нужно было вызывать полицию? Далее он говорит: "Дети бегут". Я спросил, если это комендантский час, относится ли это ко всем догадкам? Он не ответил, он притворился, что разговаривает по телефону с начальником пожарной охраны 😬🙄. Теперь я определенно в замешательстве, потому что зачем им нужно было звонить? Он сказал, потому что дети находятся в лифте (заметьте, вместе со своими родителями). Поэтому я задал вопрос: "Это из-за цвета моей кожи? " И снова никакого ответа от него. Моя сестра сказала, что он нас расово профилирует. Затем он продолжает говорить: "ДА, я ВАС РАСОВО ПРОФИЛИРУЮ". Короче говоря, он нацелился на нас за то, что мы ЧЕРНЫЕ, и признался нам. Очень обидно, что кто-то в таком положении предпочел бы каждый год терять деньги из-за цвета кожи, а затем одинаково относиться к своим клиентам и угрожать нам полицией (чего я от них ждал). Я не удивлен лечением, просто это не то место, куда я бы кому-нибудь порекомендовал пойти. Несколько лет назад я бы так и сделал. Он вел себя как придурок, и, как хорошо оплачиваемый клиент, я не ценю, когда меня описывают так, как меня и мою семью.