Отзыв об отеле Holiday Inn Express Hotel & Suites Goshen, an IHG Hotel 2*

Cory C.

22.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя жена проснулась в 1 утром, покрытом в укусах клопа в этом отеле. Мы позволили персоналу на ресепшн знать и показали им укусы, а также один из ошибок, которые мы нашли. Нам сказали подождать, пока менеджер не приехал, чтобы поговорить с нами. Менеджер вошел и спросил, хотим ли мы другой номер, и когда мы отказались и хотели наши деньги назад, он сказал нам, что его менеджер должен был одобрить наш возврат, прежде чем он мог обработать его. Менеджер отеля, Карлин, отказался зайти и поговорить с нами, но сказал своему сотруднику, что свяжется с нами на следующий день. Мы оставили наши телефонные номера и электронные письма и пошли домой, чтобы мыть все, что мы принесли с нами. Мы не слышали от него в течение 3 дней, поэтому я позвонил в отель и был нанизан вместе в течение 2 месяцев для нашего возврата, который мы все еще не получили. Мне сказали, что должно было быть расследование, даже несмотря на то, что у нас были фотографии и буквально показали им один из ошибок. Худшая часть-неделю спустя, когда я позвонил в четвертый раз, сотрудник сказал мне, что они уже перепродал номер кому-то еще. Карлин был ужасно работать. Он постоянно обещал получить нам наш возврат и никогда не следуют до конца. Мы дали ему наши телефонные номера и электронные письма несколько раз, и он никогда не казалось, чтобы записать их. После говорить нам, что он обработал возврат он заявил, что он прислал нам по электронной почте, что мы никогда не получал в качестве квитанции. Возврат никогда не был обработан с моей картой и Чейз до сих пор не запись этого возврата происходит. Мы никогда не остановимся здесь снова, и это было безусловно худшее впечатление от отеля и обслуживание клиентов моя жена, и я когда-либо приходилось иметь дело с.