Отзыв об отеле Holiday Inn Express Hotel & Suites Madison, an IHG Hotel 2*

Tom F

02.03.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Постоянно останавливался в этом отеле в течение двух месяцев и ранее останавливался в этом отеле за последние 3 (трех) лет (в течение длительных периодов времени или более 3 месяцев). Видели значительное падение качества, поскольку новый менеджер взял на себя.
Я чувствую, что этот отель определенно не стоит цена на над $100/сутки с НДС…
Стиральная машина не функционирует должным образом — только заполненные стиральной ванны на полпути полный воды; не пульт дистанционного управления для телевизора в тренажерном зале, несколько элементов на завтрак бар не пополнить или отсутствует; Телевизор не было позволено быть изменены в зал для завтраков… было сказано, что гости не разрешалось использовать пульт дистанционного управления за менеджер; Бизнес Управление цветной принтер первоначально цветные чернила и я просил новый цветной картридж, когда он выбежал… был сказан регистрации: «мы даже не имеют цветной принтер для нас и будет не рефулированием»; Нагреватели в коридорах не функционируют должным образом (они обеспечивают нет тепла), поэтому коридоры очень холодно; Менеджер был проинформирован о все эти элементы/события (менеджер: Десмонд Bell), ничего не сделал, и был все же состояния, когда я покинул отель.
Кровать ошибка найдена, ползать на моей кровати в комнате и я сразу же попросил новую комнату… было сказано, они должны увидеть кровать ошибка (я показать им — относятся к фотографии) … Мне пришлось переместить все мои собственные элементы в новую комнату себя… Я просил также, чтобы иметь все мои одежды очищены (мыть и сушится), сказал, я должен сделать это сам… испрашивает средства для этого и было сказано, они должны иметь это разрешение… они наконец поставку меня с ограниченным объемом средств для чистки одежды.
Я заметил, что обслуживающий персонал размещение новых полотенец и белья в этой комнате, позднее во второй половине дня в тот день я переехал из. Я сразу же сообщил ей о проблеме клоп. Она заявила, что ей сказали в чистой комнате и получить его готовым для сдачи в аренду.
Менеджер никогда не вопрос со мной лично во время любого из этой проблемы кровать ошибка или для любого из жалоб персонала стойки регистрации.
По-прежнему работающих в этом районе отель, но отказался остановиться в этом отеле из-за многочисленных проблем, проблемы кровать ошибка, отсутствие внимание все проблемы, отсутствие любезность и профессионализм менеджера.
Отель уборки, Завтрак утром (обычно работает один человек) были очень дружелюбны и вежливы и так были большинство сотрудников стойки регистрации. Комната была средней и очищены каждый день.