Отзыв об отеле Staybridge Suites Hotel Springfield South, an IHG Hotel 3*

Brian S.

31.05.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Она занимает много, чтобы получить меня написать отрицательный отзыв об отеле. Как кто-то работает в маркетинге я знаю, что некоторые вещи находятся вне вашего контроля и должны быть прощены. Так с этим в сторону, позвольте мне рассказать вам, почему вы должны быть очень осторожны прежде чем забронировать этот отель.
Он начал во время регистрации заезда. Я посол платины с IHG, так что прежде, чем я приезжаю я обычно проверить, чтобы увидеть, если какие-либо обновления могут быть доступны. Я понимаю, я не являюсь процедуру обновления, и поэтому он никогда не расстраивает меня, чтобы не получить один для любого числа причин. На этот раз, я не сказал просто обновление было невозможно. Сотрудник, который сказал мне, что она продала ее последних двух спальней на 3 вечера во второй половине дня я был откровенно лгал. Неважно, что веб-сайт указано несколько номеров открыты еще этого типа даже после нашего разговора и по-прежнему сидел пустой позже в тот вечер в 11:45 вечера при проверке.
Забастовка 2 был очевидно присутствие друга членов персонала на стойке регистрации? Я могу только предположить, она не работает там, потому что она не имя тега или форму чтобы идентифицировать себя. Она усмехнулся, как было сказано, не обновления были доступны и затем помог установки мой номер ключи и т. Д.
Тем не менее на данный момент я не готов писать плохой обзор. Далее идет коридоры, Лифт, что едва ли соответствует багажа корзину и номера, которые не были отремонтированы в по крайней мере десять лет. Наша комната даже не была должным образом подготовлена, как наши дивана подушки были разбросаны повсюду и туалетных предметов были брошены на раковину.
Последней каплей было утром следующего дня. Мы имели стандартную проверку из 12 вечера за этот отель политики. Мы также имели do не беспокоить магнит на нашей двери, как Staybridge использует их против дверных вставок или вешалки. Около 10 утра мы получаем громкий стук от уборка ВОЗ, явно игнорируя do не беспокоить знак, пытался войти в номер секунды позже, не дожидаясь ответа. Наконец, она услышала моя жена, сказав, что мы все еще здесь и слева.
Моя жена затем спустился на стойке регистрации и принес извинения за нарушение и заверил, что это не произойдет снова. Еще в нашей комнате время пришло 11:30 утра (еще до выписки 12: 00 и до сих пор с do не беспокоить знак на двери) и же горничная стучит в дверь снова и пытается войти. На этот раз моя жена была кричать через дверь, чтобы заставить ее прекратить пытаться прийти.
Затем, когда мы пошли оставить мы нашли уборки корзину, буквально блокаду нас в нашей комнате.
Настолько там вы имеете его. Плохое обслуживание клиентов, включая цинично врет о обновления, сотрудник повешение с ее «друг» ночью, устаревший отель нуждаются в ремонт, комнаты не готовы для прибытия и экономка, кто не может ждать, чтобы выгнать нас как можно скорее.
Это был наш опыт на юге Staybridge Suites в Спрингфилде, штат Иллинойс.