Отзыв об отеле Best Western Oakbrook Inn 2*

Trisha P.

27.05.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я остался в сотнях гостиниц, но никогда не сталкивались с такой ужасной службу. Я никогда не отказался, чтобы остаться в отеле до, но это одно, что я отказался остановиться в. Я никогда не находился в Best Western перед, и мой муж и я решил остаться здесь во время поездки выходные в Чикаго, плохой выбор. Лобби была грязной и мутный след повсюду и мокрые знаки для пола, почему они поставили знаки вместо очистки его, я не знаю. Они не смогли найти наш заказ на первом либо. Мое первое впечатление от Best Western не лучшее, но мы пошли с ним. Наверху мы ходили в нашей комнате, и он был до смешного жарко там. Воздух был, но не работала и будет дуть холодный воздух на несколько секунд, затем теплой. Мы думали, может быть, это было параметров, мы двойной проверили его, перемещать параметр, перешли его просто Вентилятор, пытаясь сделать все, чтобы охладить номер. Она должна быть по крайней мере 85 в комнате. Мы открыли окно, и продолжение пытается получить Кондиционер работает еще 15-20 минут, но ничего не работало. Затем мы пытались вызвать на стойке регистрации, чтобы увидеть, если человек обслуживания был доступен, но телефон не работает. Мой муж пошел вниз, чтобы поговорить с ней, и она была очень грубо ему. Видимо никто может смотреть на нее, чтобы попытаться исправить ее, и отель был продан, так что не было ничего, что она может сделать. Мой муж сказал ей было слишком жарко, чтобы остаться в, и она сказала, что она была уверена, что она будет получать холодно. Она сказала, что единственное, что она могла сделать было дать нам на возврат. После того, как он вернулся, мы ждали несколько минут, чтобы увидеть, если кондиционер или вентилятор будет работать на всех, как она говорит, но ничего не произошло. Он вернулся и сказал ей, мы не могли остаться и хотел вернуть. Затем она сказала, что она не могла дать нам возврат, потому что мы забронировали через Expedia, но если мы хотели, чтобы мы могли бы просто сидеть в лобби. Не знаю, что она даже означает, что, потому что они не смогли предоставить нам некурящий номер с кондиционером, которую мы могли бы просто спать в лобби? Хотя мы пакует вещи обратно она рассказала нам, есть другой комнате по коридору, мы могли бы (по-видимому он не был продан? ), поэтому мы согласились на это. Однако после открытия двери, было очевидно было (или раньше) номер для курящих. Пахнет ужасно. Как я уже сказал, я никогда не оставил отель в моей жизни, но я отказался, чтобы остаться там. Комнаты были достаточно плохо, но обслуживание клиентов было откровенно смешно. Я уже никогда не лечился так плохо везде в моей жизни. Она буквально был смех у нас как мы слева, я не могла поверить. Я позвонил Expedia обратиться за возврат позже в ту ночь в другой отель, они сказали, поскольку безотзывными, объяснив, что произошло, они сказали, они бы позвонить в отель и попросите их предоставить возмещение. Они называли их со мной еще на линии. Регистрации леди REFUSED предоставлять возмещение. Я не могла поверить. Как я уже сказал, я никогда не остался в Best Western раньше, поэтому я не знаю, если это, как компания обычно работает, но он был худший отель опыт, который я когда-либо имел. Обслуживание клиентов в Expedia сказал они бы позвонить и свяжитесь с менеджером чтобы увидеть, если я могу получить мой возврат. Я буду обновлять, когда / если я слышу назад.