Отзыв об отеле Best Western Cooper's Mill Hotel 3*

Brian B.

30.01.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я езжу на работу, в размере 340 (это сто сорок) ночей в отелях в прошлом году. Все, от не сказать Мотель в плохих частей города до четырех звезд. И я никогда не имел опыт так плохо, как персонал в этой предполагаемой 3-звездочный отель. Никогда. Я использую clc для моего пребывания отель. Сегодня вечером я обнаружил, что я случайно оставил мою карту в месте, где я остался в ночь перед. Чиновник заверил меня, что было много номера доступны, в то время как я получаю их номер факса, чтобы иметь копию карты, послал ко мне. Клерк сказал что это не было достаточно, что ему требуется одобрение непосредственно от КГО, потому что там была проблема с мошенничеством (снисходительно голос) с вами люди используя КГО. Нет проблем, есть ли у вас номер телефона КГО в? Нет, есть хорошая ночь. Затем он отвернулся от меня и начал ходить в сторону дверь. Я сказал им вежливо и твердо, что он был груб. Он ответил, «Я беру все с недоверием» и продолжил в дверь. Я спросил, если он отказывается меня, говорит, он был, если я не clc авторизации, как он шел в дверь. Я вернулся в мой еще ожидания такси, называемый еще один отель и мгновенно получил номер телефона, похоже, что этот сотрудник не (несмотря на clc, будучи крупной прямого биллинга компании). Я позвонил в КГО, который быстро отправить необходимую информацию в отель. Я пошел обратно в лобби, где клерк вернулись к регистрации. Я сказал ему, я имел clc на телефоне, и первые слова из уст этого человека было, что он отказ от меня. Я спросил, почему, и он не будет реагировать. Все, что сказал он был «номера на карте», как он снова отвернулся от меня и отступил ИТУ боковая дверь снова. Оператор clc услышал это и начал мгновенно подачи отчета об этой собственности, хотя я не прошу ее. Хотя я обсуждал это с ней на стоянке, и организация должны быть приняты в Clarion кабины, чиновник вернулся к столу, вытащил телефон и сделал шоу набора 911… было достаточно очевидно, что в кабине водителя увидел, что он делал от вне на стоянке. Я никогда не так много, как поднял мой голос и сказал слово крест, кроме говоря этот парень, он был груб. Тем временем он имел clc авторизации, которую он спрашивал на своем компьютере! После того, как я ушел, я назвал отель чтобы убедиться, что они не обрабатывают номер обвинения, и прежде, чем можно даже сказать, ничего больше, чем мое имя, этот парень сболтнул что он был из номера clc и распроданы полностью фактически в десять минут, должны были основной пик, нет никаких других возможных объяснений рассматривается как это от места, которое следует excel на обслуживание клиентов.
Короче говоря я серьезно обиделся на коннотацию, что я пытался совершить мошенничество. Это само по себе достаточно плохо. Но чтобы быть показано такое неуважение, и наконец имея этот парень пойти так далеко, чтобы притворяться, вызов полицейские, для абсолютно никаких причин, выходит за рамки Пале. Я собираюсь предположить, что клерк был просто неловко на выяснение, что я на самом деле был законным клиентом, с биллинговой компанией по телефону, после его комментарии о мошенничестве.
Но его еще ужасных сервис какими бы ни были его причины. У меня есть длинный список отелей, которые я могу остаться в, так что угадать, какие цепи я больше не будет использовать… и я не являюсь клиентом случайным, собирается в отпуск на один раз в год. Около четверти ive номера, используемые в этом году были BW. И это один инцидент повернул меня от их использования. Мне не нужно быть посмотренным на от некоторых парень, кто думает, что он является Генеральный менеджер от некоторых высоких конец Нью-Йорк Сити отель.