Отзыв об отеле Baymont by Wyndham Bridgeport/Frankenmuth 2*

Lynnsey L.

28.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Забастовку 1 под названием, было дано одну цену, так что мы заказали. Когда мы получили там было почти $15 больше даже, когда я проверить по телефону включить общий налог.
Забастовка 2 при регистрации я сказали, что они не имеют оговорки для меня. Взял ее пять минут, чтобы выяснить, что она поставить мое имя в качестве моей фамилии.
Забастовка 3 мы были данный номер карты для 226, когда мы были в 126. Возьмите наши Корзина полная багажа до лифта, который занимает 5 минут. Номер ключ не работает. Приходите обратно вниз лестницы получить правильный номер ключ после того, как я говорю девушке, что она не работает и она пыталась смены ключей 226. Я сказал ей, что документ, который я подписал сказал 126.
Забастовка 4 вдаваться в 126 обслуживание было жарко, посмотрите на Кондиционер воздуха. Оно было принято с воздействию электрического шнура, инструменты и изоляционной лентой по всей место. Вернуться к регистрации, мы идем менеджер сказал мне, что мы бы просто иметь дело с ним. Я просил возврат и сказал, что мы уезжали. Менеджер сказал, что он не даст нам другой комнате на половину цены, если мы остались и кто-то другой будет иметь дело с не переменного тока. Я сказал, что штраф половину цены отлично. Он нас переключиться в другой комнате, но потом отказался сделать половину цены, которую он обещал. Он тогда сказал мой муж и я, что это было не то, что он сказал.
Я заранее возврат, которого он не мог понять, как это сделать, потому что мы платили наличными. Наконец 10 минут спустя мы едем вниз по дороге к лучше отель, что даже дал нам обновления Люкс!
Мы видели много других гостей возникли проблемы, даже один ком, что последнее время отправили с подтвержденным бронированием.
Мораль этой истории не остаться здесь!