Отзыв об отеле Fort Pontchartrain Detroit, a Wyndham Hotel 3*

Phil T.

14.06.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
То, что там нет микроволновая печь в комнате очень сложная способность, чтобы иметь возможность приготовить такие продукты, как попкорн поздно ночью закуски порой и некоторых сторон за столом может отображать настрой в отношения, которые противоречат профессионализм и вежливость или стойки регистрации кроме того, есть $25 за день плата за парковку во время нашего пребывания у нас ушло довольно много времени на стойке регистрации, потому что они забронировали номер, что бы мы не просили, мы были защищены исполнительной власти, и они поставили нас в двухместном номере для взрослого мужчины, который бы не разместиться с комфортом, так что потребовалось несколько минут, чтобы получить это исправлено, мы были там на стойке регистрации в течение более чем 30 минут. В результате корпоративной отелях ihg было связаться. Также кондиционер не работал в гостиной представительского люкса это был пропавший пульт дистанционного управления для ТВ спальня и когда просят за пульт, чтобы быть воспитанным, а также телевизор, который не смогли найти хорошую кабельного телевидения, в ремонте никто и никогда не приходил после того, как они обещали это сделать. Мы также связались с стойка регистрации, чтобы заказать лимузин вечеринка автобус, когда индивид принял меры, он указал, они были хорошим другом, он и хозяин. Однако, когда автобус прибыл в отель, это была церковь, автобусная остановка со скамьей. Мое платиновым членом ihg я останавливался во многих отелях, но однозначно я бы свидетельствуют о том, что этот отель был самый плохой из всех. Существует значительная потребность для улучшения в данный объект и обучению персонала.