Отзыв об отеле Hamilton Inn Select Beachfront 3*

Noah B.

30.06.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Будьте бдительны! Они отнеслись к моей семье так плохо в основном за ранний заезд и поздний выезд. После того, как поругали за нашего раннего прибытия, на следующий день они звонили рано, чтобы забрать нас из. Около 10:30 утра, меня вызвали из Джоди на стойке регистрации спрашиваю я собирался остаться еще на одну ночь. Я сообщил ей, что мы выезжали в 12. Она мгновенно сменила тон и задавались вопросом, кто дал мне разрешение. После, будучи информирован о том, что это был мужчина, она отказалась. Примерно в 11:50, Джоди пришла в комнату, вызвав большой скандал, заявив, что нам необходимо оставить, чтобы они могли убрать номер для других гостей. Выйдя чуть позже 12, я получил звонок от Джоди о том, что мы были испорчены и повреждены помещения прежде чем повесить трубку на мне. Далее, она грубо бросила трубку на мою жену, когда она пыталась обсудить этот вопрос. Я решил пойти обратно через мост, чтобы понять ситуацию. Далее мне позвонили из следующего человека, который сказал, что он менеджер разговаривает со мной так грубо и с требованием "что ты собираешься делать о повреждениях! " Я ответил, что я вернусь через 5 минут. После того, как я пришел с женой, он показал мне, что двери шкафа лопнуло, свободные от шарнира, который сейчас был на стойке регистрации и пластиковый лоток для льда ведро котором он заявил, что мы повредили. Я сообщил ему, что это не было сделано намеренно и что это может случиться с нормальным износом. Он заявил, что товар был в комнате в течение многих лет без проблем и, что мы должны были бы заплатить. Он также был лоток для льда скребок, который был сейчас на две части. Интересно, что он показал мне фотографию со своего сотового телефона, который он взял из ведра льда поднос нетронутым, что было в том же месте, где я поместил ее в один кусок. Они сфотографировали его в один кусок, но теперь таинственно его на две части и они хотят мне платить. Я отрицал причинение любых других убытков в лоток. Он тогда заявил, что мы разгромили номер. Я попросил, чтобы увидеть ее. Он ответил, что нам придется ждать, пока приедет полиция. Я сообщил моей жене, чтобы быть терпеливым, потому что я считаю, что эта ситуация была раскрыта совершенно непропорциональна. Офицер приехал и мы все пошли в номер вместе. Первая жалоба управляющего, чтобы офицер был о моей семье прибывающих рано и что мы оставили в 1 вечера, которые я спор. Он наконец добрался до двери шкафа и я указал, что другие двери на шкафу появился хлипкий и, возможно, будут делать то же самое при повторном применении. Я спросил офицера взглядом комнату в которой они утверждали, что мы разгромили. Было около трех мешков мусора, который мы только что покинули, сидели в стороне и связали. Менеджер оправдание теперь, почему номер не был захламлен, потому что горничная начала уборку уже и, что это не находится в том же состоянии, в котором он был оставлен. Я сообщил офицеру, что за исключением полотенца, что были в мешках, номер точно такой же, как мы оставили его. Моя жена говорила о своей инвалидности и был грубо прерван менеджером, который заявил, что "ничего не говорю о вашей инвалидности или я подам клеветой обвинения. " Я поручил моей жене не отвечать ему. Я сообщил менеджеру, что я не чувствую себя ответственным за ущерб, он был требовательным. Затем он гневно ответил офицеру, что он был подачи жалобы за обман ИНН хранитель. Там не было никакого рассуждения с этим парнем. Офицер рядом был мне выписать моего заявления, который является довольно много же, как написано здесь. Я пришел к выводу с том, что я считаю, что сотрудники решили преследовать мою семью в отместку за нашего раннего прибытия и позднего отъезда. До того, как я закончил написание моего заявления, клерк пришел и протянул мне заявление, в котором отмечается обвинения с моей кредитной карты, которая содержала дополнительные $40 за то, что я не знаю. В заключение, я настоятельно рекомендую посетить туристический Макино-Сити, но решительно предостеречь против пребывания в Hamilton Inn в Макино-Сити в рамках текущего управления объясняется крайне низким уровнем обслуживания.