Отзыв об отеле Comfort Suites South Point - Huntington 2*

Seanna S.

12.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Обновление, 4/12/18: я говорил с ГМ, Кристиан Патель, сегодня утром. Он, конечно, отклонил ответственность и утверждал, что, несмотря на вопрос, если мы хотим, чтобы он застрахован и то, что оценка была, якобы на самом деле не думаю, что мы хотели, чтобы он застрахован за $1000. Какой CYA ход, Кристиан. Затем он продолжал становиться все более и более воинственным со мной по телефону, кричать на меня постоянно. Я спросила его несколько раз, с возрастающим разочарованием, чтобы прекратить говорить на меня/прерывая меня, и он продолжал баррель вперед. Так, наконец, я сказал ему, чтобы закрыть F вверх. Затем он получил все высокие и могучие, потому что я осмелился проклятие, несмотря на его невероятно воинственным для меня и начал издеваться над мной. Я спросила его номер для корпоративного обслуживания клиентов, и он дал мне номер для линии бронирования для отелей выбора вместо этого. Я опередила выбор отелей обслуживания клиентов самостоятельно и пусть они знают всю грязную сказку.
К сожалению, для комфорта Suites South Point, Кристиан испортил мне на то, что было бы в противном случае был бы приличный опыт только с незначительными проблемами. Я посещаю иронтон-регион-район Хантингтона дважды в год и надеялся найти отель, на который я мог рассчитывать и вернуться к, но это, вероятно, не будет этим до тех пор, пока этот вопрос остается нерешенным, и Кристиан продолжает думать, что он может уклоняться от ответственности и лечить клиентов так, как он делает. Теперь я хотел бы дать отрицательные звезды, исключительно для моего взаимодействия с г-ном Кристианом Патель.
Оригинал: если бы я мог дать им 0 звезд, я бы. Мы заказали два номера в течение четырех ночей (во вторник 3 апреля до субботы 7 апреля), и у меня было несколько незначительных проблем во время моего пребывания, но это то, что произошло после того, как мы выезжали, у которого есть меня соленый AF. Мы случайно забыли нашу сумку ноутбука, когда мы выезжали, наши плохие. Предыдущий отель комфорта, в котором мы останавливались, позвонил нам сразу же после обнаружения пропущенного чемодана, и мы смогли возглавить назад и получить его, но о нет не этот. Вместо того, чтобы сообщать нам, они заперли его в сейфе и не смогли даже довести его до следующего сдвига, что он был там. Когда мы позвонили, администратор понятия не имел, о чем мы говорили и должны были связаться с ГМ и искать отель, чтобы узнать, если кто-то даже нашел его. Мы не смогли пойти получить его, потому что он был заперт в субботу и ГМ не вернется до понедельника, и он собирается отправить его домой для нас и Билл нам за почтовые. Тьфу.
Ну, он отправил его в понедельник в негабаритных UHAUL коробка с обручем пузыря обернутые вокруг сумки, то тонну газеты свалили на вершине. Он не пометить коробку как хрупкая, и он не получил $1000 в страховании на упаковке, как мы просили (и это были наши деньги, которые он тратит в любом случае, поэтому он должен был застрахован). Учитывая дрянной характер его упаковки нашего ноутбука сумку, большой сюрприз я получил ноутбук с совершенно разбитым экраном и мало обращения с почтовой службой Соединенных Штатов, поскольку она была только застрахованы на минимальный $100 для приоритетной почты Express. Я теперь жду услышать назад от GM, снова, поэтому я могу вычислять вне как я иду мочь заменить мой Busted Laptop в виду того что он забыл застраховать пакет.
Незначительные проблемы: горничные забыли освежить наше постельное белье на третий день, как заявлено как политика (даже когда мы специально попросили его с горничной) в нашем главном номере, но не номере, который мы заказали для моей мамы. У нашего главного номера был я, моя жена и наши два детей, страдающих аутизмом. Мы могли бы использовать полотенце обновить. Кроме того, бассейн отеля-шутка. Он холодный и крошечный. Кроме того, обои пилинг в нашем номере и были вонь ошибок в отеле.
Это, возможно, было три звезды обзора, за исключением кризиса Генерального менеджера в обработке нашей потерянной сумке ноутбука.