Отзыв об отеле Best Western Port Columbus 2*

Anthony M.

25.06.2014

Ответить
8/10
EnglishРусский
Я решил остановиться в Best Western, потому что это было удобно расположен к аэропорту, и они предложили бесплатный трансфер. Когда я приземлился в аэропорту, я призывал Трансфер приехать забрать меня. Телефон дал мне сигнал занятости. Снова и снова и снова. Он лить дождь, и отель находится всего в 3 км от аэропорта. Отель находится так близко, что водители такси были не готовы отвезти меня там, и водители такси сказал мне, «Призыв шаттл». 10 минут ожидания превратились в час, и я был в ярости. Я, наконец, получил кабины, который был готов взять меня за непомерные тариф $20.
Я ходил в передние лобби и оперативно сталкивается менеджер отеля и регистрации. Оно turn out их телефон был вниз из-за грозы, и они карабкаться, чтобы найти способы, чтобы обслуживать своих клиентов. Менеджера Мэнни, был так твердо, что даже после того, как я требовал, что они платят мои $20 такси стоимость проезда, он предложил мне одна лучше и вырезать номер $159 оценить вплоть до $99 за ночь. Это было больше, чем я попросил и я был очень благодарен и это помогло мне чувствовать себя лучше о 1 час я провел ожидания в аэропорту.
Когда я вошел в мою комнату, было все, что она была объявлена быть и в большой цене. Wi-Fi достаточно быстро для меня, чтобы поток видео, и мой плохой опыт, ожидание в аэропорту превращается в очень хороший пребывания. Они взяли плохую ситуацию как телефоны, время и после него с хорошее обслуживание клиентов. Я очень ценю и если Мэнни находится на дежурстве, когда вы остановились в отеле, вы будете знать, что вы в надежных руках.