Отзыв об отеле Crowne Plaza Cleveland Airport, an IHG Hotel 3*

Stephanie R.

15.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Этот отель не должен быть перечислен как 3-звездочный отель. Я останавливался там с моим мужем и матерью в законе, и мы были все очень разочарованы. Когда мы добрались до наших номеров в пятницу вечером, они пахло очень нечистым. Я не могу описать запах, он был похож на прачечную, вроде как грязные, мокрые одежды. Коридоры пахло и так сделали номера. Моя мама в законе СМС мне из ее комнаты о ванной и раковина в ее комнате не слив. Возможно, причина запаха? Я был также разочарован, чтобы увидеть очень датированную и непревзойденную мебель в наших номерах. Зеркало было охвачено пятнами… Конечно, не то, что было представлено в Интернете. На следующее утро мой муж принял душ, и наша ванна также не будет стекать. Я должен был пойти без душа, потому что ванна была почти заполнена к вершине.
В субботу утром мы попросили шаттл, чтобы поймать Кливленд общественный транзитный поезд. Я был рад узнать, что они отберут нас к остановке за пределами аэропорта, они сказали где угодно в пределах 8 миль от отеля, они будут Шаттлом к. Они также сказали нам звонить, когда мы уезжали из центра города в поезде, чтобы они могли встретить нас обратно на станцию, чтобы вернуть нас в отель.
Когда мы уезжали из центра Кливленда в поезде, я позвонил в отель. Было 8:17 PM. Человек, который ответил на телефон, сказал, что они могли забрать нас в аэропорту и не где еще. Также, чтобы позвонить отелю назад, когда мы приехали туда, поэтому, мы были готовы, когда они приехали туда. Я сказал человеку, что сегодня утром они сказали, что могли получить нас где угодно в пределах 8 миль от отеля, и они высадили нас на этой станции утром. Он, казалось, раздражался, сказал, что это было прекрасно и позвонить в отель снова, когда мы добрались до станции. В 8:45 вечера, когда мы вышли из поезда я позвонил еще раз, чтобы сказать им, что мы были там. Они сказали, что пришлют кого-нибудь. В 9:02 PM я позвонил снова, и они извинился и сказал, что кто-то был на их пути. Это было 9:30 до прибытия шаттла. Мы ждали 45 минут для кого-то, чтобы сделать десять минут поездки, что мы сказали им о более чем за час до. Никаких извинений от водителя. Затем он, по некоторым причинам, взял очень из пути обратно дорогу, чтобы вернуться в отель, поэтому мы не приехали, пока почти 10 часов.
Мы взяли мою маму в законе в наш номер и попытались вернуться к нашему. Я говорю "пытался", потому что, когда мы добрались до нашего номера "не беспокоить" знак был, мы не поставили его, и наши ключи не работали. Мы вернулись вниз к ресепшн и разговаривали с, который я могу только предположить, был грубым человеком, с которым я разговаривал по телефону раньше. Он сказал, что мы все еще зарегистрировались и не могли говорить, почему не беспокоить знак был вверх. Он сказал, что сделает нам новый набор ключей от номера. Мы вернулись наверх. Эти ключи также не работали. На этот раз мой муж вернулся вниз сам, чтобы попытаться снова. Он сказал, что человек на ресепшн, Скотт или сет? Был так же груб, но сделал его новыми ключами снова. Этот набор, наконец, работал. Мы приехали и увидели, что служба уборки номеров не сделала кровать. Я подумал, возможно, они не пришли на всех из-за не беспокоить знак. Тем не менее, при дальнейшем исследовании у нас были новые полотенца, мусор был изменен, и у нас был новый шампунь. Они пришли. Я почти должен предположить, что они поставили знак, потому что они не хотят, чтобы кровать? Я не могу быть уверен, но основываясь на остальной части обслуживания в отеле, это кажется вероятным.