Отзыв об отеле Americas Best Value Inn & Suites Clear Lake 2*

Denise M.

20.06.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Моя внучка и я вместе с моей сестрой и ее муж остался в отеле чистое озеро с 4 июня по 9 июня. Мы останавливались в отеле на протяжении многих лет и всегда имел хороший опыт до сих пор. Когда моя сестра и я проверил, мы обнаружили, что наши комнаты не были друг друга как мы попросили Проделав все наши оговорки или даже закрыть, поэтому мы попросили, если они могут дать нам номера друг друга (мне дали номер на первом этаже, и она была на втором этаже). С вне много усилий с их стороны мы сказали «нет, извините, ничего не было доступно» потому, что они были переполнены и не переключил бы наши номера с кем-либо еще не возвращены.
Когда я вошел моей комнате туалет в ванной комнате был поддержан вверх и полные фекалий, которые сделал комнату запах ужасный. Пусть знают и регистрации и они пришли и проблема решена, но запах задержался на довольно некоторое время. Вы могли бы также сказать, что никто в комнате, чтобы проверить чистоту на некоторое время, как мой ТВ, комоды, микроволновой печью и счетчики были пыльные. Мусорные контейнеры в комнате только опустели после 5 дней мы были там, и кровати и полотенца были изменены только по запросу.
Континентальный завтрак был шутка! Нет кофе был доступен в первой половине дня до почти 8:00 (или всякий раз, когда они получили к нему) и варианты завтрака были холодные зерновых, вкрутую яйца и тосты. Вы могли бы никогда не зависеть, когда кофе будет даже там в первой половине дня. В фойе ждет наш кофе более одного раза с никто можно найти несколько клиентов вместе с нами.
Я был номер для некурящих, но вы не могли получить к нему с гулять вниз копченой коридоре заполненные из-за менеджер, курить в квартире и оставив дверь открытой… пахло ужасно! Также главный вход является единственным местом для дым сигарет и он вонючий, просто идя в здание.
Достаточно изменить от моего последнего пребывания в январе и феврале этого года! Джули старый менеджер был настолько полезным и дружественным и будет делать все, чтобы нам навстречу, если бы она могла. Комнаты были всегда чистым и свежим, и завтрак всегда была изложена на время!
Этот новый менеджер может заботился меньше о клиенте и был очень недружелюбно. Штат был добр, но я думаю, что более широкой подготовки по обслуживанию клиентов отеля и этикет в порядке.
Я не верю, что я буду пребывание в этом отеле снова, до тех пор, как этот новый менеджер есть который грустно, как у нас есть много пожилых семьи в городе, который мы часто навещать. Я предпочел бы платить дополнительно и остаться в Watertown пока отель улучшает обслуживание своих клиентов. Вы не получите то, что вы платите здесь!