Отзыв об отеле Baymont Inn Baldwin 2*

Jenna E.

11.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Тьфу. Я начну, говоря, что общее наше пребывание было средним. Мы были в городе на одну ночь, и номер выполнил свою цель. Отель в настоящее время ремонтировали, который отличный, однако, у них есть стулья, матрасы и т. Д. ПОВСЮДУ в коридорах. Сам номер был основным номером. Простыни на кровати не были приспособлены к матрацу и постоянно соскальзывания углов, и наша ванная не была очень чистой.
Причина для 1 звезды (я желаю, чтобы это было нулевым) из-за неудавшегося обслуживания клиентов, с которыми мы столкнулись. При регистрации Кэти была очень приятной. Мы заказали на Expedia (у нас было 4 гостя и попросили один номер с двумя кроватями королевы). По прибытии нам сообщили, что они не могли почитать тот заказ и вместо этого дали бы нам 2 номера, каждый номер с 1 кроватью королевы. Мы уточнили, что мы не будем платить дополнительно, подписали документы и пошел о наших дней. Когда мы вошли в наши номера, они закончили тем, что каждый имел 2 двуспальных кровати в конце концов. Мы думали, что это было странно, но Кэти была той, кто назначил нас в эти номера, так что мы снова продолжили наш день.
Главный вопрос возник, когда мы выехали. Нам сказали при регистрации, что мы не будем платить за второй номер, но действительно мы были. Ни разу Кэти упомянуть нам, что мы будем платить и ни разу не она сказала, что она работает карта для второй комнаты. Когда мы попросили разъяснения по поводу дополнительного заряда, менеджер Сэм закончил тем, что выходит, чтобы помочь. Сэм был очень непрофессиональным, и его навыки обслуживания клиентов были абсолютно ужасными. У него хватило наглости поднять голос на нас, что, в свою очередь, заставило нас поступить так же. Он заявил, что, когда мы вошли в номера и заметили, что у каждого было 2 кровати вместо 1, мы должны были под сомнение его. Newsflash Сэм, мы не работаем для вашего отеля, мы гости. Почему мы должны спрашивать, что ваш сотрудник утвердил для нас? Я призываю всех отказаться от этого отеля и остановиться в булыжник через дорогу. Я также настоятельно призываю всех, кого я знаю, чтобы никогда не остаться с этой компанией… Общенациональной. Сэм был жадным и сказал нам, что мы были неправы. ОН ОБВИНИЛ США В КАЧЕСТВЕ ГОСТЯ! Почтительное учреждение и профессиональный ' менеджер ' сделали бы ситуацию правильной и потенциально возмещенный для номера. Это позор, что раз так жестко на Super 8, что обслуживание клиентов выходит в окно.