Отзыв об отеле Baymont Inn Baldwin 2*

Jenna E.

14.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Тьфу. Я начну, говоря в целом, наше пребывание было средним. Мы были в городе только на одну ночь, и номер служил своей цели. В настоящее время в отеле проводятся ремонтные работы, который является большим, однако, у них есть шезлонги, матрасы и др. Везде в коридорах. Сам номер был простой номер. Листы на кровати не были приспособлены к матрасу и выскальзывала из углов, и наша ванная не была очень чистой. Причина 1 звезда (я хотел было ноль) из-за не обслуживание клиентов с которыми мы столкнулись. При регистрации в Кэти было очень приятно. Мы забронировали на Expedia (у нас было 4 человека и просили один номер с двумя двуспальными кроватями). По прибытии мы были проинформированы, что они не могли почитай, что бронирование и дать нам 2 комнаты, каждая комната с 1 кроватью. Мы уточнили, что мы не были взимается дополнительно, подписали документы и пошли о нашем дне. Когда мы вошли в наши номера, они оказались каждый с 2 двуспальными кроватями в конце концов. Мы думали, что это было странно, но Кэти была единственной, кто поручил нам эти комнаты, и мы снова продолжили наш день. Возник главный вопрос, когда Мы проверили. Нам сказали при регистрации, что мы не будет взиматься плата за второй номер, но на самом деле мы были. Ни разу не Кэти говоря нам, что мы будет предъявлено обвинение и ни разу она не говорила, что работает карта на второй номер. Когда мы обратились за разъяснениями по поводу дополнительной оплаты, менеджер Сэм в итоге выходит, чтобы помочь. Сэм был очень непрофессионально и его навыки обслуживания клиентов были абсолютно ужасающими. Он имел наглость, чтобы немного поднять его голос в нас, который, в свою очередь, заставило нас сделать то же самое. Он заявил, что, когда мы вошли в комнаты и заметил, что у каждого было 2 кровати вместо 1, мы должны были допросить его. Новость Сэм, мы не работаем на ваш отель, мы в гостях. Почему мы вопрос-то ваш сотрудник, утвержденных для нас? Я призываю всех отказаться от этого отеля и оставаться на Булыжной через дорогу. Я также настоятельно призываю всех, кого я знаю, никогда не оставаться с этой компанией… по всей стране. Сэм был жадным и сказал нам, что мы были в неправильном. ОН ОБВИНИЛ НАС В КАЧЕСТВЕ ГОСТЯ! Уважительное становление и профессиональное "менеджер" сделал бы ситуацию правильно и потенциально возмещаются за номер. Жаль, что времена так жестко в Super 8, что служба поддержки идет из окна.